Должностная инструкция менеджера отдела продаж в рекламном агентстве

1. Общие положения.

1.1. Должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера отдела продаж.
1.2. Менеджер отдела продаж относится к категории специалистов.
1.3. Менеджер отдела продаж назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном действующим трудовым законодательством, приказом генерального директора.
1.4. Должностное подчинение менеджера отдела продаж:

1.4.1. Прямое подчинение Коммерческому директору
1.4.2. Дополнительное подчинение
1.4.3. Распоряжается
1.4.4. Работника замещает Другой менеджер, согласно распоряжению коммерческого директора
1.4.5. Работник замещает Другого агента рекламного, согласно распоряжения коммерческого директора

1.5. Документы, регламентирующие деятельность менеджера:

1.5.1. Внешние документы: законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемых работ.
1.5.2. Внутренние документы: Устав предприятия, приказы и распоряжения генерального, исполнительного и коммерческого директоров, должностная инструкция менеджера отдела продаж, правила внутреннего трудового распорядка.

2. Квалификационные требования.

2.1. Среднее профессиональное.
2.2. Без требований и стажа работы.

3. Задания и обязанности.

Менеджер отдела продаж выполняет следующие задачи и обязанности:

3.1. Осуществляет обслуживание клиентов по предоставлению следующих услуг: разработка дизайна; изготовление полиграфической продукции, бизнес-сувениров, изделий наружной рекламы; широкоформатная печать; предоставление в аренду рекламных плоскостей 3 х 6 м.
3.2. Проводит исследования рынка рекламных услуг, с целью получения информации, относительно спроса и предложения, уровня цен на рекламные продукты и состояния предприятий-конкурентов.
3.3. Ведет переговоры и заключает договоры с заказчиками на выполнение работ (предоставление услуг).
3.4. Составляет и представляет в установленные сроки соответствующую отчетность.
3.5. Разрабатывает предложения по освоению новых сегментов рынка наружной рекламы.
3.6. Изучает передовой Отечественный и Зарубежный опыт рекламной работы.
3.7. Обеспечивает эффективность затрат, связанных с выполнением служебных обязанностей (транспортные расходы, телефонные переговоры, расходные материалы и прочее).
3.8. Взаимодействие с другими менеджерами отдела продаж в рекламном агентстве.
3.9. Осуществляет работу по формированию положительного имиджа предприятия среди потенциальных заказчиков.
3.10. Ведет разъяснительную работу среди заказчиков о преимуществах выбора именно нашего предприятия партнером по маркетингу и рекламе.

4. Права.

Агент рекламный имеет право:

4.1. Действовать от имени предприятия, представят интересы предприятия во взаимоотношениях с другими компаниями, в рамках своих служебных обязанностей.
4.2. Взаимодействовать с другими работниками предприятия, в рамках своей компетенции.
4.3. Вносить предложения по улучшению деятельности предприятия по направлению внешней рекламы.

5. Ответственность.

Менеджер отдела продаж несет ответственность:

5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовно и гражданским законодательством Украины.
5.3. За материальный ущерб, который причинен предприятию — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

6. Должен знать.

Менеджер отдела продаж должен знать:

6.1. Законодательные и нормативные правовые акты в соответствии с направлением деятельности.
6.2. Основы организации рекламного бизнеса.
6.3. Положение и тенденции, существующие на рынке сбыта рекламной продукции.
6.4. Номенклатуру рекламных услуг, предоставляемых предприятием.
6.5. Порядок ценообразования.
6.6. Средства установления деловых контактов с контрагентами.
6.7. Этику делового общения и ведения переговоров.
6.8. Действующие прейскуранты на услуги.
6.9. Основы технологии и организации производства.
6.10. Основы законодательства о труде.
6.11. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
6.12. Перспектив инновационной и инвестиционной деятельности предприятия.
6.13. Работа с вычислительной техникой, средствами телекоммуникаций и связи.

7. Другие положения.

7.1. Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится на предприятии, второй — у работника.
7.2. Разделы «Задачи и обязанности», «Права» и «Ответственность» могут быть уточнены, в связи с изменениями структуры управления, задач и функций структурного подразделения.
7.3. Изменения и дополнения в данную должностную инструкцию должны быть внесены приказом генерального директора.

С инструкцией ознакомлен: “___”___________20___г.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)