Должностная инструкция руководителя проектов

1. Общие положения.

1.1. Данная должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность руководителя проекта.
1.2. Руководитель проекта относится к категории руководителей.
1.3. Руководитель проекта назначается и освобождается от должности в порядке, установленном действующим трудовым законодательством, приказом генерального директора.
1.4. Должностное подчинение руководителя проектов:

1.4.1. Прямое подчинение Коммерческий директор
1.4.2. Дополнительное подчинение Ген. директору
1.4.3. Отдает приказы
1.4.4. Замена работника Руководитель проектов
1.4.5. Замена работника Руководитель проектов

1.5. Документы, регулирующие деятельность руководителя проектов:

1.5.1. Внешние документы: законодательные и нормативные акты, связанные с исполнительной работой
1.5.2. Внутренние документы: Устав и постановления генерального, исполнительного и коммерческого директоров, должностная инструкция руководителя проектов, правила внутреннего трудового распорядка.

2. Квалификационные требования.

2.1. Полное высшее образование.
2.2. Опыт работы в сфере организации коммерческой деятельности предприятия не менее 5 лет.

3. Задачи и обязанности.

Исполняет следующие задачи и обязанности:

3.1. Проведение маркетинговых исследований рынка рекламных услуг от получения информации, касающейся предложения и спроса, уровень цен для рекламной продукции, деловую активность конкурентов, новые виды рекламных услуг.
3.2. Организация активных продаж наружной рекламы и полиграфической продукции собственного производства.
3.3. Обеспечивает комплексные рекламные услуги корпоративных клиентов для выполнения услуг, которых не хватает в портфеле предприятия с организациями.
3.4. Разрабатывает стратегию вывода на рынок новых видов рекламных услуг.
3.5. Принимает участие в процессе формирования цен на рекламной продукции для определения их конкурентоспособности.
3.6. Осуществляет контроль эффективности затрат о работе коммерческой службы.
3.7. Проводит категоризацию клиентов, с точки зрения определения корпоративных клиентов.
3.8. Определяет приоритетные группы потенциальных клиентов для рекламных агентов (печать и наружная реклама).
3.9. Организовывает работу аренды собственных рекламных плоскостей 3х6 м.
3.10. Ведет необходимые документы и готовит доклады в установленный срок.

4. Права.

Имеет право:

4.1. Действовать от имени компании, представлять компанию в отношениях с другими организациями.
4.2. Взаимодействовать с другими структурами подразделений предприятия в рамках своей компетенции.
4.3. Знакомиться с проектами предприятий, которые влияют на деятельность коммерческой службы, вносить предложения и замечания по проекту.
4.4. Вносить на рассмотрение предложения по улучшению деятельности предприятия в целом и их служб в частности.
4.5. Принимать участие в подготовке проектов, соглашений, приказов, инструкций и других документов, относящихся к деятельности коммерческой службы.
4.6. Подавать руководству предприятия сообщения, жалобы (письменно или устно), в том числе о привлечении финансовой и дисциплинарной ответственности коммерческих служб.

5. Ответственность.

Несёт ответственность:

5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.
5.2. За преступления, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в рамках текущего административного, уголовного и гражданского законодательства.
5.3. За материальный ущерб, причиненный в пределах, определенных нынешним трудовым и гражданским законодательством.

6. Следует знать.

Должен знать:

6.1. Законодательные и нормативно правовые акты по направлению деятельности.
6.2. Основы организации рекламного бизнеса.
6.3. Положения, которые существуют на рынке рекламных услуг.
6.4. Теорию и практику маркетинга.
6.5. Методы прогнозирования и моделирования спроса, формирование конкурентоспособных портфолио рекламных услуг, порядка ценообразования.
6.6. Средства установления деловых контактов с партнерами.
6.7. Этика делового общения и ведения переговоров.
6.8. Разработка бизнес-планов и планов производства и хозяйственной деятельности предприятия.
6.9. Основы технологии, организации производства, труда и управления.
6.10. Трудовое законодательство, основы управления.
6.11.Правила и нормы охраны труда, промышленной безопасности, санитарии и противопожарной защиты.
6.12. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности предприятия.
6.13. Работу компьютерного оборудования, средства телекоммуникаций и связи.

7. Прочие положения.

7.1. Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится на предприятии, второй — у работника.
7.2. Разделы «Задачи и обязанности», «Права» и «Ответственность» могут быть уточнены в связи с изменениями структуры управления, задач и функций структурного подразделения.
7.3. Изменения и дополнения в данную должностную инструкцию Должны быть внесены приказом генерального директора.

С инструкцией ознакомлен: «___»___________ 20___г.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)