4 декабря 2014 года программа Bon Sens вышла на рынок Узбекистана. Рекламное агентство из Ташкента начало путь по автоматизации работы своего предприятия с нами. Это первый шаг к созданию нашего представительства в Узбекистане.
С декабря 2014 года первое рекламное агентство Узбекистана может на своем примере убедиться в удобстве и незаменимости программы Bon Sens в управлении производством наружной рекламы. Расчет себестоимости наружной рекламы, создание калькуляции на вывеску, табличку или штендер теперь не вызовет затруднения. Несколько кликов, и расчет стоимости любого вида наружной рекламы выполнен. Работа со складом, благодаря нашей программе – это больше не головная боль, при помощи автоматизации склада наружной рекламы, это быстрый и эффективный процесс. Bon Sens поможет проводить анализ эффективности работы рекламного агентства при помощи таких функций как «Проекты», «Сверка счетов и заказов», «Долги» и т.д.