Программный комплекс «1С — Телефония» компании «Simplit» работает в конфигурации «BonSens» начиная с версии 2.2.5.

Панель телефонии для собственных АТС

  • Поддержка программных АТС: Asterisk, Elastix, Askozia, Kerio
  • Поддержка аппаратных АТС: Grandstream, MyPBX, OpenVox, ZYCOO
  • Информация о клиенте еще до поднятия трубки
  • Автоматическая регистрация звонка в 1С
  • Исходящие звонки из 1С в один клик
  • Запись и прослушивание звонков
  • Отображение пропущенных
  • История звонков в карточке клиента
  • Продвинутые функции по работе с очередями

Подробная информация и стоимость программного комплекса «1С — Телефония»: http://simplit.info/operators-panel-v3.html.

IP-телефония в программе Бон Сенс
IP-телефония в программе Bon Sens
Звонки в программе Бон Сенс
Исходящие вызовы в окне программы Bon Sens

Для приобретения продукта «1С — Телефония» обращайтесь в компанию «Simplit». Контакты: http://simplit.info/contacts.html.

Компания «Simplit» — системный интегратор проектов IP-телефонии, систем виртуализации, разработчик программных продуктов для платформы «1С: Предприятие», признанный лидер на рынке в области интеграции IP-телефонии и 1С: Предприятие всех версий.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)