Обслуживание программы Bon Sens - услуга Техническая поддержка

При покупке программы все пользователи получают бесплатную услугу «Техническая поддержка». Услуга действует 3 месяца (с первого обращения по использованию программы).

По завершению 3-х месячного периода, услугу «Техническая поддержка» можно заказать за дополнительную плату.

Срок решения вопросов по услуге — до 3-х рабочих дней (по сложным вопросам сроки их решения оговариваются индивидуально).

Без активации услуги «Техническая поддержка» рассматриваются только следующие вопросы:

  • обсуждение покупки новых модулей, готовых решений и индивидуальных доработок;
  • вопросы, связанные с оформлением договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ на поставку программы, модулей и индивидуальных доработок;
  • помощь по вопросам установки программы на компьютер;
  • активация ключей программы;
  • обсуждение вопросов связанных с некорректной работой программы, кроме случаев связанных с ошибками пользователей, или не выполнением инструкции по работе с обновлением программы.

Виды технической поддержки

  • Базовая
  • Расширенная

Срок действия услуги

Срок действия услуги составляет 1 месяц. Действие услуги не может быть приостановлено.

Если Вам необходима срочная консультация, а активной услуги у Вас нет — мы проведем такую консультацию, и сформируем Вам счет на оплату на 1 месяц от даты консультации.

Стоимость услуги «Техническая поддержка»

Информацию о стоимости услуги можно получить на нашей линии консультаций или у наших представителей.

Условия услуги «Техническая поддержка»

Базовая

  • Консультации по вопросам пользователей, обучение пользователей по телефону, электронной почте, Skype, Viber и другими средствами связи. Для обучения выполняется подключение к компьютеру пользователя с помощью программы удаленного управления. Лимит — не более 30 минут в день. Неиспользованное время на последующие дни не переносится. Если Вам необходимо больше чем 30 минут в день — можем предложить Вам индивидуальный тариф по консультациям.
  • Любые доработки программы не входят в данную услугу и требуют дополнительной оплаты, после согласования технического задания и сроков выполнения.
  • Срок решения вопросов — до 3-х рабочих дней (если другие сроки не оговорены по сложным вопросам).

Расширенная

  • Консультации по вопросам пользователей, обучение пользователей по телефону, электронной почте, Skype, Viber и другими средствами связи. Для обучения выполняется подключение к компьютеру пользователя с помощью программы удаленного управления. Лимит — не более 30 минут в день. Неиспользованное время на последующие дни не переносится. Если Вам необходимо больше чем 30 минут в день — можем предложить Вам индивидуальный тариф по консультациям.
  • Любые доработки программы не входят в данную услугу и требуют дополнительной оплаты, после согласования технического задания и сроков выполнения.
  • Срок решения вопросов — до 3-х рабочих дней (если другие сроки не оговорены по сложным вопросам).
  • Проведение аудита программы за 1 месяц. В рамках услуги «Аудит программы» наши специалисты проводят анализ заполнения настроек, справочников, документов программы на предмет возможных ошибок пользователя. Также выполняется анализ отчетов для проверки возможных некорректных данных при вводе документов пользователями программы.

Что входит в аудит программы

  • проверка заполнения важных справочников или настроек программы;
  • проверка доходов предприятия (не совпадение суммы по счетам и заказам; пустые виды деятельности и подразделения и т.д.);
  • проверка затрат и прибыли предприятия (наличие подразделений только с доходом или затратами; расходы средств без указания статей затрат и/или подразделений и т.д.);
  • проверка складских операций и отчетов;
  • проверка ведения учета по заработной плате;
  • проверка закрывающих операций по итогам месяца;
  • проверка настроек регламентированных и фоновых заданий;
  • прочие проверки.

В результате проведения аудита Вы получите документ со списком найденных проблем, и рекомендации по их решению. Для каждой из найденных проблем будет приведен пример: снимки экрана (или видео в случае сложных вопросов) с демонстрацией проблемы.

Обратите внимание, мы не проверяем Ваши данные на предмет правильности ведения бухгалтерского или налогового учета. Аудит проводится только в рамках типовой программы, индивидуальные доработки клиента не анализируются.

Для выполнения аудита — необходимо прислать на наш адрес актуальный архив программы. Аудит выполняется 1 раз в месяц, анализ данных в документах выполняется за 1 месяц.


НАШИ КОНТАКТЫ:

(+38 098) 368-66-85

(+38 095) 906-99-60

(+38 093) 768-97-84

+380983686685

bonsens.ua@gmail.com

bonsens.ru@gmail.com

bonsens.ua

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)