До приобретения программы « Bon Sens» в течение 14 лет работы и развития компания Zigzag сталкивалась с такими проблемами:
- не очень грамотный и долгий процесс расчета калькуляций;
- расчет наобум, приводящий к заниженной стоимости продукта и вследствие этого — к бесприбыльной работе;
- спонтанный процесс отслеживания заказа;
- не точный контроль за должниками;
- низкая заработная плата работников производственного цеха.
Все эти проблемы были решены уже в первые месяцы работы с вашей программой. Сотрудники компании буквально за несколько недель привыкли к новой структуре документооборота.
Впервые мы увидели наглядно, а главное — в один «клик» — доходы, затраты и другие отчёты. Зарплата начисляется и проверяется в течение нескольких часов, при этом всем все понятно и ни у кого по этому поводу вопросов не возникает.Работавшие до этой программы два бухгалтера не могли справиться с объемом работы, а новый -(один) — просто без ума от нее.
Наша компания очень довольна и выражает благодарность Александру Демченко и менеджерам компании «BonSens» за предоставленную возможность работы с этой программой.