Как в любой организации на стадии становления и развития, я столкнулась с проблемой правильной организацией всех бизнес процессов производственного предприятия, постановкой управленческого учета и контроля. На предприятии царствовал «хаос» и воровство, продукция не выдавалась в срок, трудно было отследить, чем занимается персонал, и кто за что отвечает. Автоматизация процесса, конечно, могла бы решить эти проблемы. Но как это сделать? Для меня это было большой проблемой. Выход пришел неожиданно.
В 2011 году в журнале «Наружка» я натолкнулась на статью, в которой презентовалась программа, работающая в рекламном бизнесе. Это была спасительная соломинка. С этого периода у нас начался процесс внедрения программы. Он проходил болезненно: люди боялись ответственности. Приходилось убеждать персонал, наказывать, некоторые уходили.Но, несмотря на все трудности, мы развивались вместе с BON SENS.
По моему мнению, BON SENS — уникальная программа. Это мечта для собственника. Подумайте только: создание существующей базы (все контакты в базе, а не в блокноте уходящего менеджера), создание новой (полноценная и планомерная работа для маркетолога), быстрая калькуляция заказа (в течение 1 мин можно озвучить цену клиенту и тем самым задержать его), провести заказ на производство, отследить изготовление, и оплату. А самое главное — формировать отчеты, которые необходимы для принятия управленческих решений.
Хочу поблагодарить команду компании BON SENS. На протяжении трех лет со мной были всегда доброжелательны и профессионально решали все мои пожелания.
В заключении хочу сказать, что программа BON SENS — это программное обеспечение рекламного бизнеса мирового уровня. И я горжусь, что его сделали мои соотечественники.
Один из учредителей компании
«Центр рекламных технологий» Суханова Наталья.