Положение о подготовке эскизов для производства наружной рекламы

Неотъемлемой частью технической документации (бланка заказа) для производства наружной рекламы, является эскиз рекламной конструкции. Основным предназначением эскиза является визуализация рекламной конструкции (вывески), ее особенностей и основных физических параметров. При подготовке эскизов для технического задания на производство, необходимо строго соблюдать все правила и требования, установленные данным положением.

Основные правила подготовки эскиза для технического задания

  1. Эскиз, прикреплённый к техническому заданию на производство, должен быть точной копией макета, который выложен на FTP в графической программе.
  2. В правом нижнем углу эскиза, размещается масштаб изделия.
  3. Эскиз подготавливается в формате А 4, расположенном по горизонтали, с сохранением масштаба изделия, в графическом формате JPEG, с разрешением 100 dpi. Эскиз располагается в центре рамки, выполненной в виде таблицы и предназначенной для внесения дополнительной текстовой информации об изделии.
  4. Изделие на эскизе отображается в трёх проекциях: «вид спереди», «вид сбоку» и «вид сверху». Исключение составляют изделия, не имеющие дополнительного объёма или накладных элементов (таблички, планшеты, оформление рекламной площади, витрины и т. д.). Такие изделия отображаются в проекции «вид спереди».
  5. Вся текстовая информация (серия плёнки для аппликации и № цвета, размеры и т. д.) размещается в «рамке – таблице». Для внесения текстовой информации на эскиз, используется шрифт Ariel, размер шрифта — 12 кегель.
  6. Текст дополнительной информации должен быть кратким и точным, не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых и установленных в стандартах.
  7. Единица измерения, принятая для обозначения размеров на эскизе, является миллиметр (мм.).
  8. Общее количество размеров на чертеже, должно быть минимальным, но достаточным для изготовления изделия.
  9. Размеры, относящиеся к одному и тому же элементу, рекомендуется группировать в одном и том же месте, там, где элемент изображен наиболее полно.

Пример №1

Эскиз вывески, рекламного планшета
Эскиз вывески, рекламного планшета

Пример №2

Эскиз рекламной стелы, пилона
Эскиз рекламной стелы, пилона

Основные правила подготовки фотомонтажей для технического задания на производство

1. Фотомонтаж представляет собой фотографию объекта, с размещением на нём макета изделия. В обязательном порядке, фотомонтаж выполняется в соответствии с пропорцией здания и изделия, то есть визуально на фотомонтаже изделие в полной мере отображает внешний вид объекта в живую (после проведённого монтажа).

Пример №3

Фото с объекта монтажа наружной рекламы
Фото с объекта монтажа наружной рекламы

2.На фотомонтаже, который прикрепляется к техническому заданию на производство, в обязательном порядке, указывается место монтажа рекламной конструкции (вывески).

Пример №4

Фотомонтаж вывески
Фотомонтаж вывески

Пример №5

Фотомонтаж оклейки витрины
Фотомонтаж оклейки витрины

Так как выполнение данного положение напрямую влияет на качество и сроки выполнения заказа на производстве, то оно является обязательным условием подготовки технической документации. Не выполнение требований данного положения, влечёт за собой административные и штрафные санкции, указанные в «Положении об административных взысканиях».

Директор ___________________

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)