Положение о структуре и системе работы «Центра оперативной рекламы»

1. Общее положение.

a.Положение о системе работы «центра оперативной рекламы», являющегося структурным подразделением предприятия.
b.Подразделение подчиняется непосредственно директору предприятия.
c.Руководство подразделением, осуществляет руководитель «центра оперативной рекламы», назначаемый на должность приказом директора предприятия.
d.Работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия, по представлению руководителя подразделения.

2. Структура подразделения.
a.Структуру и штатную численность подразделения, утверждает исполнительный директор по представлению руководителя «центра оперативной рекламы».
b.В состав подразделения входят отделы:

  • отдел работы с клиентами (отдел сбыта);
  • участок по производству полиграфической продукции;
  • участок по производству изделий для наружной рекламы.

Структура центра оперативной рекламы

Руководитель подразделения распределяет обязанности между сотрудниками отделов и утверждает их должностные инструкции.

3.Основные задачи и функции «центра оперативной рекламы».

a.проведение переговоров с клиентами;
b.организация сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме, в соответствии с заказами и заключенными договорами;
c.подготовка проектов, договоров на оказание услуг;
d.составление заказов на поставку и их увязку с планами производства, с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству, в соответствии с заказами и заключенными договорами;
e.разработка несложных дизайн макетов;
f.организация поставок материалов на собственный склад;
g.организация складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов;
h.участие в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению подразделения, норм качества, организации сбыта;
i.обеспечение рационального использования транспорта;
j.составление отчётов, финансовых планов по работе подразделения, в установленные сроки;
k.обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
l.участие в спорных вопросах связанных с деятельностью отдела.

4. Услуги и продукция, производимые «центром оперативной рекламы».

«Центр оперативной рекламы» предоставляет комплекс рекламных услуг, обусловленных технологическими возможностями собственного производственного участка, а так же производственными участками базового предприятия (услуги широкоформатной печати, фрезеровки). Все клиенты, обращающиеся в «центр оперативной рекламы» за услугами по изготовлению изделий для наружной рекламы, и которые не могут быть выполнены на собственном производственном участке, переводятся на менеджеров (продавцов) отдела продаж базового предприятия. Исключение составляют заказы, для которых необходимо привлечение производственных монтажных бригад и работников макетного участка.

4.1. На собственном производственном участке:

a.изготовление и монтаж изделий наружной рекламы (таблички, планшеты, наклейки, оформление рекламной площади);
b.изготовление малотиражной цифровой полиграфической продукции (визитки, дисконтные карточки, наклейки, пригласительные и т. д.);
c.репрографические услуги (услуги плоттерной резки).

4.2. На производственной базе предприятия:

a.широкоформатная печать;
b.услуги по фрезеровке листовых материалов;
c.размещение заказов на изготовление комплектующих для стендов и табличек (багетные рамки и акриловые карманы);
d.размещение заказов на оформление витрин, рекламных поверхностей, брендирования автотранспорта.

5. Взаимоотношения «центра оперативной рекламы» с другими подразделениями предприятия.

Для выполнения функций и реализации прав центр оперативной рекламы взаимодействует:

a.с финансовым отделом, с целью обеспечения хозяйственно-финансовой деятельности подразделения, составления оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, данных об исполнении бюджета, подготовки сопроводительной документации к реализуемой продукции;
b.с техническим отделом, по вопросам проведения замеров на объектах, составления спецификаций, технических условий, производственных смет на изготовление изделий для наружной рекламы;
c.с производственными отделами базового предприятия, по вопросам размещения заказов на изготовление изделий для наружной рекламы и широкоформатной печати.

6. Права «центра оперативной рекламы».

Подразделение имеет право:

6.1.Требовать предоставления подразделениями предприятия материалов, отчетов, заявок, информации, необходимой для осуществления своей деятельности.
6.2.Руководитель подразделения имеет право давать указания другим подразделениям предприятия, связанные с вопросами, обеспечения деятельности «центра оперативной рекламы».
6.3.Контролировать соблюдение стандартов и норм, утверждённых на предприятии, при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции.
6.4.Определять сроки выполнения заказов в подразделении, согласно собственного производственного графика, а так же согласно графиков смежных производственных отделов и участков базового предприятия, на которых «центр оперативной рекламы» размещает свои заказы.
6.5.Требовать от начальников всех структурных подразделений своевременного предоставления документов и материалов, готовой продукции, необходимых для работы центра оперативной рекламы.
6.6.Представлять руководству предприятия:
a.предложения о поощрениях и административных взысканиях работников подразделения;
b.информацию о планах отдела и отчет об их выполнении.
6.7.Проводить обучение и аттестацию работников отдела.

7. Ответственность.

7.1.Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения, возложенных настоящим Положением на отдел, задач и функций несет руководитель подразделения.
7.2.Степень ответственности других работников подразделения, устанавливается должностными инструкциями.

Директор________________

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)