Порядок ведения табеля учёта рабочего времени на предприятии

Для учёта отработанного времени, в подразделениях и цехах предприятия, приказываю руководствоваться следующими правилами:

1. Ответственным за ведением табеля в подразделениях или цехах, является его руководитель.
2. Руководитель подразделения обязан самостоятельно вести табель учёта рабочего времени, либо назначить ответственного из ряда работников своего подразделения.
3. Табель учёта рабочего времени представляет собой журнал с нумерацией страниц и имеет следующий вид:

ФИО сотрудника Время прихода Подпись Время ухода Подпись Кол-во часов Причина отсутствия
 

4. В графе 1 — указывается фамилия и инициалы работника подразделения; в графах 2, 4 -соответственно, время прихода и ухода работника; в графах 3, 5 — подпись подтверждающая информацию указанную в графах 2 и 4; в графе 6 — количество отработанных часов за текущий рабочий день; в графе 7 — причина отсутствия работника.

5. Для упрощения заполнения табеля, используются следующие условные обозначения:
«от» — отпуск;
«отз» — отпуск за свой счёт;
«пр» — прогул;
«к» — командировка;
«б» — больничный.

6. Работник подразделения обязан в начале и в конце каждого рабочего дня ставить подпись, которая подтверждает время его прихода на работу и ухода с работы.

7. В конце рабочего дня, ответственный за ведение табеля, передаёт данный документ руководителю подразделения для ознакомления и визирования.

8. Работник, не подтвердивший своей подписью присутствия на работе, подлежит административному взысканию, вплоть до наложения штрафа.

9. В конце месяца, заполненный табель подписывает руководитель подразделения и передаёт его в бухгалтерию для формирования зарплатной ведомости.

Данный приказ довести до руководителей всех подразделений и цехов.

Директор ________________

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)