Программный комплекс «1С — Телефония» компании «Simplit» работает в конфигурации «BonSens» начиная с версии 2.2.5.
Панель телефонии для собственных АТС
- Поддержка программных АТС: Asterisk, Elastix, Askozia, Kerio
- Поддержка аппаратных АТС: Grandstream, MyPBX, OpenVox, ZYCOO
- Информация о клиенте еще до поднятия трубки
- Автоматическая регистрация звонка в 1С
- Исходящие звонки из 1С в один клик
- Запись и прослушивание звонков
- Отображение пропущенных
- История звонков в карточке клиента
- Продвинутые функции по работе с очередями
Подробная информация о программном комплексе «1С — Телефония»: http://simplit.info/operators-panel-v3.html.
Стоимость программного комплекса «1С — Телефония»: http://simplit.info/price.html.
Для приобретения продукта «1С — Телефония» обращайтесь в компанию «Simplit». Контакты: http://simplit.com.ua/index.html#contacts.
Компания «Simplit» — системный интегратор проектов IP-телефонии, систем виртуализации, разработчик программных продуктов для платформы «1С: Предприятие», признанный лидер на рынке в области интеграции IP-телефонии и 1С: Предприятие всех версий.