Автоматизация рекламного агентства, производства наружной рекламы Узбекистан

Автоматизация производства наружной рекламы (рекламного агентства) в Узбекистане

Автоматизация предприятия по производству наружной рекламы, широкоформатной печати, цифровой полиграфии в Узбекистане – проблема с которой сталкивается каждый собственник рекламного агентства. Для этого предпринимателю необходимо видеть полную картину работы каждого …

Автоматизация наружной рекламы, рекламного агентства в Казахстане

Автоматизация работы рекламного агентства по производству наружной рекламы в Беларуси

Оптимизация предприятия по производству наружной рекламы в Беларуси – это ряд бизнес процессов нацеленных на автоматизацию работы всех подразделений организации. Основная цель любого предпринимателя – увеличения прибыли. Для достижения этой …

Автоматизация наружной рекламы, рекламного агентства в Казахстане

Автоматизация предприятия по производству наружной рекламы (рекламного агентства) в Казахстане

Автоматизация производства наружной рекламы, работы рекламного агентства – комплекс действий, позволяющий оптимизировать работу предприятия, повысить качество производимой продукции, увеличить прибыль собственника бизнеса. Для того чтобы владелец предприятия мог полностью контролировать …

Автоматизация наружной рекламы, рекламного агентства в Украине

Автоматизация производства наружной рекламы (рекламного агентства) в Украине

Каждый владелец рекламного агентства по производству наружной рекламы, рано или поздно сталкивается с проблемой автоматизации работы своего предприятия. Как увеличить продажи? Как сократить время на просчет наружной рекламы? Как организовать …

Автоматизация рекламного агентства, изготовления наружной рекламы в России

Автоматизация производства наружной рекламы, рекламных конструкций в России

Автоматизация производства наружной рекламы в России волнует каждого собственника рекламного агентства. Перед владельцами бизнеса ежедневно стоит ряд вопросов, влияющих на прибыльность и эффективность предприятия. Как увеличить продажи? Как просчитать стоимость …

Внедрение программы

Внедрение программы BON SENS

С каждым годом программа Bon Sens становится более совершенной, функциональной и удобной в использовании, давно преобразовавшись из калькулятора для расчёта вывесок в полноценную информационную систему, управляющую всеми процессами деятельности рекламно-производственного …

Составление калькуляции, сметы в наружной рекламе

Составление калькуляции,сметы в наружной рекламе

Калькуляция (от лат. calculatio — счёт, подсчёт) — определение затрат в стоимостной (денежной) форме на производство единицы или группы единиц изделий, или на отдельные виды производств. Калькуляция даёт возможность определить …

Оптимизация затрат рекламного агентства

Оптимизируете свои затраты — значит зарабатываете больше

Общаясь на различных форумах с руководителями предприятий-производителей рекламных конструкций, практически всегда затрагивались одни и те же темы: КАК СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И УСКОРИТЬ РАСЧЁТЫ ЗАКАЗОВ? КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ СКЛАД? КАК УПРОСТИТЬ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ …

Бон Сенс - автоматизация наружной рекламы

BON SENS — здравый смысл в системе автоматизации производственного процесса наружной рекламы

Технический отдел перезагружен расчётами? Нет контроля над фактически выданным и заложенным в расчёт материалом? Отсутствует удобная, а главное, устраивающая всех система начисления заработной платы на производстве? СЧИТАЛИ, СКОЛЬКО ТЕРЯЕТЕ? Эти …

Сохранение прибыли рекламного агентства

BON SENS — как сохранить прибыль

Не секрет, что любой руководитель рекламно-производственной компании часто выполняет функции менеджера по рекламе, технолога, бухгалтера. Всё на пользу своей любимой и дорогой компании. Потому и не хватает времени на аналитику …