Внедрение программы

Внедрение программы BON SENS

С каждым годом программа Bon Sens становится более совершенной, функциональной и удобной в использовании, давно преобразовавшись из калькулятора для расчёта вывесок в полноценную информационную систему, управляющую всеми процессами деятельности рекламно-производственного …

Составление калькуляции, сметы в наружной рекламе

Составление калькуляции,сметы в наружной рекламе

Калькуляция (от лат. calculatio — счёт, подсчёт) — определение затрат в стоимостной (денежной) форме на производство единицы или группы единиц изделий, или на отдельные виды производств. Калькуляция даёт возможность определить …

Оптимизация затрат рекламного агентства

Оптимизируете свои затраты — значит зарабатываете больше

Общаясь на различных форумах с руководителями предприятий-производителей рекламных конструкций, практически всегда затрагивались одни и те же темы: КАК СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И УСКОРИТЬ РАСЧЁТЫ ЗАКАЗОВ? КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ СКЛАД? КАК УПРОСТИТЬ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ …

Бон Сенс - автоматизация наружной рекламы

BON SENS — здравый смысл в системе автоматизации производственного процесса наружной рекламы

Технический отдел перезагружен расчётами? Нет контроля над фактически выданным и заложенным в расчёт материалом? Отсутствует удобная, а главное, устраивающая всех система начисления заработной платы на производстве? СЧИТАЛИ, СКОЛЬКО ТЕРЯЕТЕ? Эти …

Сохранение прибыли рекламного агентства

BON SENS — как сохранить прибыль

Не секрет, что любой руководитель рекламно-производственной компании часто выполняет функции менеджера по рекламе, технолога, бухгалтера. Всё на пользу своей любимой и дорогой компании. Потому и не хватает времени на аналитику …

Сдельная зарплата на рекламном агентстве в России

Быстрый способ насчитать сдельную зарплату на производственном предприятии России

Все чаще на производственных рекламных предприятиях начинают вводить сдельную форму начисления заработной платы. Для того чтобы иметь возможность рационально распределись заработную плату между исполнителями определенного вида работ вы можете воспользоваться …

Управление складом на рекламном агентстве

Управление складом для производителей рекламы в областях России

Любое производственное предприятие нуждается в собственном складе материалов. Это необходимо для сокращения сроков на изготовление рекламной продукции. Чем больше склад, тем тяжелее вести его учет, контролировать расходы материалов, а также …

Ведение графика заказов наружной рекламы

Удобный контроль над графиком проведения заказов в рекламных агентствах России

Как автоматизировать работу своего производства наружной рекламы так, чтобы все делалось быстро и эффективно, но при этом не стоять над всеми, контролируя? Практичный график заказов на производство в программе Bon …

12»