Перейти к содержимому
Меню
  • Главная
  • О нас
  • О программе
    • Презентация программы
    • Модули программы
    • Мобильное приложение
    • IP-телефония
    • Техническая поддержка
    • Вопросы-Ответы
    • География клиентов
    • Список версий программы
    • Отзывы клиентов
    • Свидетельство
  • Видео
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Статьи
    • Статьи наших партнеров
    • Полезная информация
    • Документы
  • Форум
  • Контакты
Bon SensСтатьиЧеловеческий фактор — формирование стоимости вывески

Человеческий фактор — формирование стоимости вывески

30.11.201524.03.2017
bonsens

Восемь лет назад со мной произошёл случай, который в корне изменил моё отношение к формированию стоимости рекламных вывесок.

И так, принимает один из менеджеров нашей компании заказ и подаёт заявку в техотдел на расчёт стоимости световой вывески.
Получив цену и гарантии того что стоимость вывески очень даже продажная, менеджер составил коммерческое предложение, отправил его заказчику и, довольный проделанной работой, стал ожидать скорого положительного ответа.

Через пару часов к менеджеру заходит другой сметчик, которому по ошибке попала на расчёт эта же заявка, и объявляет цену на 25% дешевле первой. Представляете какие мысли начали рождаться у нашего менеджера в этот момент.
«Всё профукали заказ!»
«Потеряли заказчика!»
«Лучше застрелиться, нет, лучше застрелить сметчика!» …

Немного отойдя от шока, он бежит к коммерческому, тот вызывает сметчиков и пытается разобраться в ситуации, а через некоторое время вся эта «весёлая» компашка, ругаясь, заваливает в мой кабинет.
Больше всех возмущался коммерческий, он кричал, что сметчики зря едят свой хлеб и если бы не талант продавцов, то компания вообще осталась бы без заказов, и что если так будем дальше выполнять расчёты, то растеряем всех клиентов. Страшно даже представить, сколько компания не дополучила денег, от завышенной цены, и сколько потеряла от заниженной.

Успокоившись, начали разбираться. Оба сметчика были выходцы из производства и имели достаточно большой опыт работы, с той лишь разницей, что один — раньше работал макетчиком, а другой — был слесарем-монтажником.

Поэтому, у каждого было своё представление о том, какую технологию применять, какие материалы, и в каком количестве использовать, а так же, как рассчитывать трудозатраты. Это и предопределило разницу в стоимости изделия.

В итоге заказ мы потеряли, но этот случай стал отправной точкой в разработке системы оптимизации работы предприятия. На это ушёл не один год, а итогом проделанной работы стала компьютерная программа BON SENS, которая помогала снизить влияние человеческого фактора в продажах, в формировании цены, в работе склада, логистики, и на производстве.

А вопрос расчёта стоимости заказов мы решили, разработав технологические стандарты рекламных конструкций, а на их основании создали шаблоны готовых изделий. Теперь основную массу расчётов производят менеджеры в калькуляторе для расчёта рекламных вывесок, и только сложные уникальные проекты проходят через технический отдел, численность сметчиков, в котором сократилась до одного человека.









Заинтересовала программа?
Вы можете заказать бесплатную презентацию. Наш менеджер-консультант детально расскажет о возможностях программы, ответит на вопросы, а также, при желании, предоставит демо доступ к тестовой базе, чтобы Вы могли убедиться в эффективности программного обеспечения Bon Sens.
Заказать презентацию

Заявка на презентацию

Запрос коммерческого

Стоимость программы?
Наша компания работает во многих странах, а также предлагает множество готовых решений для удобства наших клиентов, поэтому, чтобы ознакомиться с ценами, вы можете отправить запрос на коммерческое предложение.
Получить коммерческое
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
Статьи оптимизация

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Смотрите так же:

Управление производством наружной рекламы
07.02.2019 Статьи

Управление производством наружной рекламы в странах СНГ (Украина, Россия, Киргизия, Молдова, Казахстан, Узбекистан, Беларусь)

Будучи собственником рекламно-производственного агентства, вы наверняка не раз задумывались о том, как автоматизировать, оптимизировать и сделать максимально эффективной систему управления своим предприятием. Для этого необходимо правильно построить работу каждого подразделения …

Автоматизация производства наружной рекламы, рекламного агентства в Грузии
17.01.2019 Статьи

Автоматизация производства наружной рекламы, рекламного агентства в Грузии

Автоматизация производства наружной рекламы в Грузии – это ряд процессов направленных на оптимизацию работы всех подразделений предприятия, уменьшение браков на производстве, повышение эффективности принятия управленческих решений, увеличения продаж. Достижение этих …

Автоматизация рекламного агентства, производства наружной рекламы Узбекистан
06.12.2018 Статьи

Автоматизация производства наружной рекламы (рекламного агентства) в Узбекистане

Автоматизация предприятия по производству наружной рекламы, широкоформатной печати, цифровой полиграфии в Узбекистане – проблема с которой сталкивается каждый собственник рекламного агентства. Для этого предпринимателю необходимо видеть полную картину работы каждого …

Автоматизация наружной рекламы, рекламного агентства в Казахстане
29.11.2018 Статьи

Автоматизация работы рекламного агентства по производству наружной рекламы в Беларуси

Оптимизация предприятия по производству наружной рекламы в Беларуси – это ряд бизнес процессов нацеленных на автоматизацию работы всех подразделений организации. Основная цель любого предпринимателя – увеличения прибыли. Для достижения этой …

Автоматизация наружной рекламы, рекламного агентства в Казахстане
15.11.2018 Статьи

Автоматизация предприятия по производству наружной рекламы (рекламного агентства) в Казахстане

Автоматизация производства наружной рекламы, работы рекламного агентства – комплекс действий, позволяющий оптимизировать работу предприятия, повысить качество производимой продукции, увеличить прибыль собственника бизнеса. Для того чтобы владелец предприятия мог полностью контролировать …

Автоматизация наружной рекламы, рекламного агентства в Украине
08.11.2018 Статьи

Автоматизация производства наружной рекламы (рекламного агентства) в Украине

Каждый владелец рекламного агентства по производству наружной рекламы, рано или поздно сталкивается с проблемой автоматизации работы своего предприятия. Как увеличить продажи? Как сократить время на просчет наружной рекламы? Как организовать …

Свежие новости

  • Новые клиенты Bon Sens на начало года (за январь 2019 года)
    07.02.2019
  • Подводим итоги декабря 2018 года – новые клиенты Bon Sens
    14.01.2019
  • С Новым 2019 Годом!
    28.12.2018
  • Планы развития программы BonSens в 2019 году
    26.12.2018
  • График работы компании BON SENS в период Новогодних праздников 2019
    19.12.2018

Модули программы

  • BS Управление производством
  • BS Широкоформатная печать
  • BS Полиграфия
  • BS Складской учет
  • BS Аренда рекламоносителей
  • Модуль: BS Фрезеровка и лазерная резка (новинка)
  • BS Проекты
  • Мобильное приложение BonSens

Меню

  • Главная
  • О компании
  • О программе
  • Модули программы
  • Презентация программы
  • Пресс-центр
  • Карта сайта
  • Контакты

Контакты

Работаем по всем странам СНГ
(+38 098) 368 — 66 — 85
(+38 095) 906 — 99 — 60
(+38 093) 768 — 97 — 84
bonsens.ua@gmail.com
bonsens.ru@gmail.com

Подписка на рассылку

Мы в соц. сетях

© Компания «Bon Sens», 2010-2019