Расчет сдельной зарплаты на рекламном агентстве в Украине

Как производить расчет сдельной заработной платы в рекламном агентстве в Украине

На всех предприятиях существует два вида начисления заработной платы: в зависимости от отработанных часов, или от выполненной работы. С первым вариантом все просто, а с вопросом о расчете сдельной заработной …

Анализ деятельности рекламного агентства

Анализ деятельности рекламного агентства в Украине через контроль доходов и расходов предприятия

Как быть если работаешь, работаешь целый месяц, а в итоге еще и должен остался? Вроде заказов много, а на выходе получаем минус. Чтобы разобраться в этой ситуации нужно провести детальный …

Учет склада в наружной рекламе

Программа для ведения склада материалов наружной рекламы в Украине

Для производителя наружной рекламы наличие собственного склада материалов необходимость, поскольку это дает возможность выполнять большую часть заказов в короткие строки. Когда существует склад, возникает необходимость вести его учет, сколько того …

Ведение графика заказов наружной рекламы

Помощник для рекламщиков Украины по оптимизации графиков выполнения заказов на производстве

Любое предприятие требует оптимизации работы между двумя его составляющими – офисом и производством. Оглашая заказчику строки изготовления, менеджер может опираться только на пожелания клиента, не учитывая при этом возможности самого …

Расчет стоимости заказов рекламных изделий

Быстрый и точный способ расчета стоимости заказов для рекламистов во всех городах Украины

Каждое рекламное агентство занимающееся производством наружной рекламы сталкивается с вопросом «Как просчитать больше заказов за ограниченное время?». Существует ряд вариантов, как решить этот вопрос. Можно нанять большее количество сметчиков, но …

Себестоимость рекламных изделий

Себестоимость изготовления изделий в наружной рекламе

Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. Как правильно составить смету по наружной рекламе? Не завышаю ли я стоимость вывески? Как оперативно рассчитать себестоимость изделия по наружной рекламе? Каждый …

Автоматизация рекламного агентства

Вы действительно уверены, что работаете оперативно и владеете полной информацией о своём предприятии?

На основании чего сотрудники Вашей компании принимают решения? Интуиции, жизненного опыта или точных проверенных данных? А сколько времени уходит на поиск необходимой информации, без которой не возможно принимать правильные решения? …

Оптимизация рекламного агентства

Программа для оптимизации (автоматизации) рекламного агентства в Украине

Каждый руководитель хочет, чтобы работа подразделений на его предприятии была эффективной и требовала минимального вмешательства. Как автоматизировать работу различных отделов? Как проанализировать эффективность работы производства наружной рекламы? Как оптимизировать расходы …

Автоматическое начисление зарплаты на рекламном агентстве

Система начисления заработной платы в производстве наружной рекламы

Заработная плата — это мера труда (трудового вклада), выраженная в денежных единицах, которая одновременно является мерой стоимости рабочей силы и мерой результативности труда». У руководителя предприятия, основным видом деятельности которого …

«12