Что делать, если не работает ключ защиты BonSens, выдаются сообщения об ошибке?

Информация актуальна для аппаратных ключей HASP HL и программных ключей HASP SL.

Общая информация

Для работы BonSens необходима полная версия 1С. Портативные (Portable) версии работать с BonSens не будут. Если у Вас портативная версия — замените ее на полную версию 1С.

Что бы ключ защиты работал, необходимо на центральном компьютере (сервере) установить программный ключ: файл «InstallKey.bat» из образа диска BonSens.

На других компьютерах сети необходимо установить драйвер ключа: файл «HASPUserSetup.exe» из образа диска BonSens.

Обратите внимание, что установка программного ключа и драйвера ключа должна выполнятся под администратором операционной системы.

Проблемы при установке ключа

Если установка программного ключа или драйвера ключа завершается с ошибкой, тогда остановите все службы операционной системы, которые содержат в названии «Hasp» или «HLServer» и повторите попытку установки.

Работа ключа по сети

На центральном компьютере перейдите по ссылке: http://127.0.0.1:1947/_int_/devices.html. Вы должны увидеть изображение ключа. Если ключей несколько — ключ BonSens можно отличить по значению «87833» в колонке «Vendor».

Теперь на других компьютерах перейдите по ссылке: http://127.0.0.1:1947/_int_/devices.html. Вы должны увидеть здесь такой же ключ. В поле «Location» должно быть имя центрального компьютера.

Если ключ не виден на других компьютерах:

  1. Установите драйвер ключа на всех компьютерах, кроме центрального: файл «HASPUserSetup.exe» из образа диска BonSens.
  2. Если на компьютерах установлен Firewall — необходимо разрешить доступ по TCP и UDP портам № 475 и 1947 (входящий и исходящий трафик) и дать полный доступ приложению «WINDOWS/SYSTEM32/HASPLMS.EXE».
  3. Убедитесь, что центральный компьютер доступен с других компьютера по IP-адресу. Если компьютер по сети по IP-адресу не виден, тогда сначала необходимо настроить сеть.
  4. На других компьютерах войдите по ссылке: http://127.0.0.1:1947/_int_/config_to.html и убедитесь, что стоят отметки Allow Access to Remote Licenses, Broadcast Search for Remote Licenses, Aggressive Search for Remote Licenses. После установки птичек нажать Submit.
  5. На центральном компьютере войдите по ссылке: http://127.0.0.1:1947/_int_/config_from.html и убедитесь, что стоят отметки Allow Access from Remote Client. После установки птичек нажать Submit.
  6. Перегрузите все компьютеры и проверьте работу ключа. Теперь на всех компьютерах по ссылке http://127.0.0.1:1947/_int_/devices.html должен быть виден ключ.

Если после выполнения всех пунктов данной инструкции у Вас так и останется проблема, тогда перейдите по ссылкам http://127.0.0.1:1947/_int_/devices.html и http://127.0.0.1:1947/_int_/features.html на центральном компьютере (сервере) и на других компьютерах. Снимите скриншоты по этим ссылкам, а также скриншоты ошибок 1С и BonSens, которые возникают при работе с программой, и пришлите нам на почту: bonsens.ua@gmail.com или bonsens.ru@gmail.com. Мы также можем запросить дополнительные данные для анализа проблемы при необходимости.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)