Перейдите в раздел «Настройка и администрирование», в панели навигации выберите «Поддержка и обслуживание» и нажмите «Настройка резервного копирования». Установите отметку «Резервное копирование выполняется сторонним средствами» и нажмите «Готово».
Смотрите так же:
- Как отправить Счет на оплату клиенту по электронной почте? 06.12.2019
- Как получить ключ API для отслеживания доставок Новой почты в заказах? 06.12.2019
- Как указать наценку на материалы в полиграфии? 06.12.2019
- Как установить программу в сервере терминалов? 19.09.2019
- Как использовать программу, если производство и офис расположены в разных местах? 19.09.2019
- Можно ли установить программу в облачном сервере? 09.09.2019
- Что такое гарантийный срок на доработку программы? 29.05.2019
- Как заказать индивидуальную доработку программы? 14.05.2019
- Почему в отчете «Контроль расхода материалов по заказам» строки выделены разными цветами? 16.04.2019
- Как узнать номер версии BonSens и номер версии платформы 1С? 30.01.2019