Если при входе в базу данных Вы увидите сообщение «Не обнаружен ключ защиты программы», «Не найдена лицензия» или подобные — эти ошибки принадлежат ключу платформы 1С и для решения вопроса Вам необходимо обратится к Вашему системному администратору или к организации, у которой Вы приобрели платформу 1С.
Обратите внимание, у Вас должно быть куплено столько ключей на платформу 1С, сколько одновременно работающих пользователей BonSens Вам необходимо.
Ключ BonSens выдает сообщения об ошибках только после полного входа в базу данных, когда Вы уже увидели рабочий стол программы.
Для программных ключей BSK
Сообщения могут быть: Ключ не найден, Возможно ключ был взломан, Превышено количество пользователей.
В таком случае пришлите нам файл для активации ключа с компьютеров, на которых возникает ошибка.
Инструкция по формированию файла для активации.
Для аппаратных ключей HASP HL и программных ключей HASP SL
Сообщения могут быть: Key not found, Feature is expired, Feature not found или другие. Ошибки выдаются при работе с документами, справочниками, отчетами или обработками.
В таком случае прочитайте этот документ: Что делать, если не работает ключ защиты BonSens, выдаются сообщения об ошибке?