Как вести в программе учет основных фондов (основных средств)?

Необходимо создать отдельные склады на каждого материально-ответственного лица на предприятии. Например если у Вас есть МОЛ Иванов, то необходимо создать 2 склада: «МОЛ Иванов» — для учета материалов и «МОЛ Иванов (ОС)» — для основных средств.

Далее в справочнике «Номенклатура» создать папку «Основные средства» и в нее ввести все названия основных средств, которые есть на предприятии.

Что бы вести учет основных средств необходимо воспользоваться стандартными документами складского учета: «Остатки материалов на складе», «Приход материала на склад», «Перемещение материалов», «Списание материала со склада». Данные по остаткам и движению ОС можно смотреть в отчетах «Движение номенклатуры» и «Наличие материалов на складе».

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)