Управление продажами
Автоматизация продаж, как правило, даёт не только экономический эффект, но и позволяет повысить качество обслуживания клиентов. В следствии чего, вы сможете принимать обдуманные управленческие решения на основе анализа собранной в программе информации.
BS помогает решить такие задачи как:
- увеличение скорости обмена информацией между коммерческими и производственными отделами;
- удобство и простота планирования событий и задач, оперативная система напоминаний;
- оперативность в составлении договоров, коммерческих предложений, спецификаций и прочих документов;
- упрощение формирования заказов в производство;
- формирование «работающей» клиентской базы;
- возможность отслеживать каждую сделку и в каком статусе она находится;
- автоматическая e-mail рассылка коммерческой и рекламной корреспонденции;
- оперативный и полный контроль работы менеджеров, анализ эффективности их работы;
- контроль выполнения поставленных задач и поручений;
- контроль дебиторской задолженности по заказам;
- автоматическое формирование заработной платы менеджерам отдела продаж.
Ценообразование
Ценовая политика сегодня — это не только методика формирования цены, учитывающая все затраты связанные с производством продукции и плановую прибыль предприятия, — это, так же, скорость, с которой компания реагирует на ценовые запросы своих клиентов, что без автоматизации процесса выполнить не возможно.
BS помогает решить такие задачи как:
- автоматизация расчёта стоимости по поступающим заказам;
- точность в расчёте цены, с учётом реальных затрат предприятия;
- учёт технологических остатков материалов, используемых в расчётах цены;
- управление ценообразованием, предоставление скидок и корректировка цены за срочность;
- автоматическое формирование калькуляции стоимости;
- оперативный перерасчёт цены с учётом изменений курсов валют, накладных или тарифов.
Складской учет
В современном предприятии не возможна эффективная работа производства без автоматизации складской логистики. Это не только оперативный контроль прихода и расхода материалов, но и важный фактор влияющий на скорость прохождения заказа в производственной цепочке.
BS помогает решить такие задачи как:
- сокращение времени на проведение складских операций;
- повышение точности учёта прихода и расхода материалов;
- сокращение запасов и неликвидных материалов;
- замена проведения полной инвентаризации склада на частичную или выборочную, без остановки выдачи материалов в цех;
- обеспечение максимальной скорости подготовки материалов для выдачи в производство;
- контроль расхода материалов по каждому отдельно взятому заказу.
Управление производством
Автоматизация производства помогает упорядочить все производственные процессы и упростить управление производственными мощностями. Благодаря этому, в значительной степени, повышается эффективность труда, и заметно улучшается качество производимой продукции.
BS помогает решить такие задачи как:
- оперативное планирование выполнения заказов;
- учёт и контроль фактических затрат материалов выданных на выполнение заказа;
- сокращение технологического брака на производстве;
- увеличение производительности труда и, как следствие, уменьшение себестоимости продукции;
- автоматическое формирование технического задания на заказ, идущий в производство;
- формирование технологических стандартов на производстве;
- начисление зарплаты производственным рабочим и автоматическое формирование ведомости на выплату.
Управление предприятием
Автоматизация управления предприятием — это комплекс мер, помогающий сделать управление компанией намного эффективнее. Возможность оперировать информацией о работе отделов и участков за необходимый период времени, открывает новые перспективы в принятии управленческих решений.
BS помогает решить такие задачи как:
- сокращение времени прохождения информации;
- оперативность в поиске необходимой для работы информации;
- закрепление функциональных обязанностей за конкретными лицами, с возможностью контроля их выполнения;
- контроль и анализ деятельности предприятия, его подразделений и персонала;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по компании;
- анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий;
- автоматическое формирование архива информации жизнедеятельности предприятия (клиентская база, техническая документация по заказам, управленческие и финансовые документы);
- возможность дистанционного управления финансами, контроль поступлений и текущих оплат.