Управление продажами

Управление продажами в программе Bon SensАвтоматизация продаж, как правило, даёт не только экономический эффект, но и позволяет повысить качество обслуживания клиентов. В следствии чего, вы сможете принимать обдуманные управленческие решения на основе анализа собранной в программе информации.

BS помогает решить такие задачи как:

  • увеличение скорости обмена информацией между коммерческими и производственными отделами;
  • удобство и простота планирования событий и задач, оперативная система напоминаний;
  • оперативность в составлении договоров, коммерческих предложений, спецификаций и прочих документов;
  • упрощение формирования заказов в производство;
  • формирование «работающей» клиентской базы;
  • возможность отслеживать каждую сделку и в каком статусе она находится;
  • автоматическая e-mail рассылка коммерческой и рекламной корреспонденции;
  • оперативный и полный контроль работы менеджеров, анализ эффективности их работы;
  • контроль выполнения поставленных задач и поручений;
  • контроль дебиторской задолженности по заказам;
  • автоматическое формирование заработной платы менеджерам отдела продаж.

Ценообразование

Ценообразование в программе Bon SensЦеновая политика сегодня — это не только методика формирования цены, учитывающая все затраты связанные с производством продукции и плановую прибыль предприятия, — это, так же, скорость, с которой компания реагирует на ценовые запросы своих клиентов, что без автоматизации процесса выполнить не возможно.

BS помогает решить такие задачи как:

  • автоматизация расчёта стоимости по поступающим заказам;
  • точность в расчёте цены, с учётом реальных затрат предприятия;
  • учёт технологических остатков материалов, используемых в расчётах цены;
  • управление ценообразованием, предоставление скидок и корректировка цены за срочность;
  • автоматическое формирование калькуляции стоимости;
  • оперативный перерасчёт цены с учётом изменений курсов валют, накладных или тарифов.

Складской учет

Складской учет на рекламном агентстве в программе Bon SensВ современном предприятии не возможна эффективная работа производства без автоматизации складской логистики. Это не только оперативный контроль прихода и расхода материалов, но и важный фактор влияющий на скорость прохождения заказа в производственной цепочке.

BS помогает решить такие задачи как:

  • сокращение времени на проведение складских операций;
  • повышение точности учёта прихода и расхода материалов;
  • сокращение запасов и неликвидных материалов;
  • замена проведения полной инвентаризации склада на частичную или выборочную, без остановки выдачи материалов в цех;
  • обеспечение максимальной скорости подготовки материалов для выдачи в производство;
  • контроль расхода материалов по каждому отдельно взятому заказу.

Управление производством

Управление производством наружной рекламы в программе Bon SensАвтоматизация производства помогает упорядочить все производственные процессы и упростить управление производственными мощностями. Благодаря этому, в значительной степени, повышается эффективность труда, и заметно улучшается качество производимой продукции.

BS помогает решить такие задачи как:

  • оперативное планирование выполнения заказов;
  • учёт и контроль фактических затрат материалов выданных на выполнение заказа;
  • сокращение технологического брака на производстве;
  • увеличение производительности труда и, как следствие, уменьшение себестоимости продукции;
  • автоматическое формирование технического задания на заказ, идущий в производство;
  • формирование технологических стандартов на производстве;
  • начисление зарплаты производственным рабочим и автоматическое формирование ведомости на выплату.

Управление предприятием

Автоматизация управления предприятием — это комплекс мер, помогающий сделать управление компанией намного эффективнее. Возможность оперировать информацией о работе отделов и участков за необходимый период времени, открывает новые перспективы в принятии управленческих решений.

BS помогает решить такие задачи как:

  • сокращение времени прохождения информации;
  • оперативность в поиске необходимой для работы информации;
  • закрепление функциональных обязанностей за конкретными лицами, с возможностью контроля их выполнения;
  • контроль и анализ деятельности предприятия, его подразделений и персонала;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности по компании;
  • анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий;
  • автоматическое формирование архива информации жизнедеятельности предприятия (клиентская база, техническая документация по заказам, управленческие и финансовые документы);
  • возможность дистанционного управления финансами, контроль поступлений и текущих оплат.