Должностная инструкция мастеру технологу производства наружной рекламы

1. Общие положения.

1.1. Должностная Инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность главного технолога производства наружной рекламы.
1.2. Главный технолог производства наружной рекламы относится к категории руководителей.
1.3. Главный технолог производства наружной рекламы назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном действующим трудовым законодательством, приказом генерального директора.
1.4. Должностное подчинение главного технолога производства наружной рекламы:

1.4.1. Прямое подчинение Начальнику производства наружной рекламы
1.4.2. Дополнительное подчинение Техническому директору
1.4.3. Распоряжается Бригадирами производства наружной рекламы
1.4.4. Работника замещает
1.4.5. Работник замещает Начальника производства наружной рекламы

1.5. Документы, регламентирующие деятельность главного технолога производства наружной рекламы:

1.5.1. Внешние документы: законодательные и нормативно-правовые акты, касающиеся выполняемых работ.
1.5.2. Внутренние документы: устав производства, приказы и распоряжения генерального директора, начальника производства наружной рекламы, положения о производстве наружной рекламы, должностная инструкция главного технолога производства наружной рекламы, правила внутреннего трудового распорядка.

2. Квалификационные требования.

2.1. Среднее специальное образование.
2.2. Стаж работы по специальности — не менее 5 лет.

3. Задания и обязанности.

Главный технолог производства наружной рекламы исполняет следующие задачи и обязанности:

3.1. Осуществляет поточное руководство производственной деятельностью слесарно-монтажных и оформительской бригад.
3.2. Обеспечивает своевременное выполнение заказов, ритмичную работу слесарно-монтажных и оформительских бригад, эффективное использование основных и оборотных фондов. Контролирует график выполнения заказов и докладывает начальнику производства об их готовности, или необходимости коррекции запланированных сроков. Сдача объектов заказчику.
3.3. Проводит работу по совершенствованию организации производства и монтажа наружной рекламы, по предотвращению брака и повышению качества изделий, экономии всех видов ресурсов, использует все резервы по повышению продуктивности труда и снижает затраты производства.
3.4. Контролирует ход выполнения монтажных работ на объектах, координирует работу мастеров.
3.5. Вносит предложения по механизации производственных процессов, по внедрению прогрессивных форм организации труда и рационализации рабочих мест.
3.6. Обеспечивает технически правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств, безопасные и здоровые условия труда.
3.7. Принимает участие в работе координационной группы по обсуждению концептуальных решений реализации крупных проектов наружной рекламы.
3.8. Осуществляет расстановку и целесообразное использование работников производственных бригад.
3.9. Принимает участие, вместе с ведущими менеджерами, в процессе сдачи важных объектов наружной рекламы заказчикам.
3.10. Контролирует соблюдения работающих правил и норм охраны труда и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
3.11. Представляет предложения о поощрении работников, о наложении взысканий на дисциплинарных нарушителей, трудовой и производственной дисциплины, о применении, при необходимости, мер материального воздействия.
3.12. Организует работу по повышению квалификации работников производственных бригад, проводит воспитательную работу в коллективе.

4. Права.

Главный технолог производства наружной рекламы имеет право:

4.1. Действовать от имени производства наружной рекламы в пределах своей компетенции.
4.2. Вносит на рассмотрение руководства предложения по улучшению работы производства наружной рекламы.

5. Ответственность.

Главный технолог производства наружной рекламы несет ответственность:

5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, установленных трудовым законодательством действующим в Украине.
5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
5.3. За материальный ущерб, который причинен производством — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

6. Должен знать.

Главный технолог производства наружной рекламы должен знать:

6.1. Организационно-распорядительные документы, методические, нормативные и другие руководствующие, что касаются производственно-хозяйственной деятельности производства.
6.2. Перспективы технического развития производства.
6.3. Технические требования к продукции наружной рекламы, технологию ее производства и монтажа.
6.4. Оборудование производства и правила его технической эксплуатации.
6.5. Действующие положения об оплате труда и формы материального поощрения.
6.6. Технические требования к сырью и материалам, используемым на производстве.
6.7. Основы организации труда, производства и управления.
6.8. Основы трудового законодательства.
6.9. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

7. Другие положения.

7.1. Должностная инструкция состоит в двух экземплярах, один из которых сохраняется на производстве, второй — у работника.
7.2. Разделы «Задачи и обязанности», «Права» и «Ответственность» могут быть уточнены в связи с изменениями структуры управления, задачи и функции структурного подразделения.
7.3. Изменения и дополнения в данную должностную инструкцию должны быть внесены приказом генерального директора.

С инструкцией ознакомлен: «___»___________ 20___г.