Bon Sens – программа стандартизации технических процессов на производстве
1. Общие положения.
1.1. Должностная Инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность главного технолога производства наружной рекламы.
1.2. Главный технолог производства наружной рекламы относится к категории руководителей.
1.3. Главный технолог производства наружной рекламы назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном действующим трудовым законодательством, приказом генерального директора.
1.4. Должностное подчинение главного технолога производства наружной рекламы:
1.4.1. | Прямое подчинение | Начальнику производства наружной рекламы |
1.4.2. | Дополнительное подчинение | Техническому директору |
1.4.3. | Распоряжается | Бригадирами производства наружной рекламы |
1.4.4. | Работника замещает | |
1.4.5. | Работник замещает | Начальника производства наружной рекламы |
1.5. Документы, регламентирующие деятельность главного технолога производства наружной рекламы:
1.5.1. Внешние документы: законодательные и нормативно-правовые акты, касающиеся выполняемых работ.
1.5.2. Внутренние документы: устав производства, приказы и распоряжения генерального директора, начальника производства наружной рекламы, положения о производстве наружной рекламы, должностная инструкция главного технолога производства наружной рекламы, правила внутреннего трудового распорядка.
2. Квалификационные требования.
2.1. Среднее специальное образование.
2.2. Стаж работы по специальности — не менее 5 лет.
3. Задания и обязанности.
Главный технолог производства наружной рекламы исполняет следующие задачи и обязанности:
3.1. Осуществляет поточное руководство производственной деятельностью слесарно-монтажных и оформительской бригад.
3.2. Обеспечивает своевременное выполнение заказов, ритмичную работу слесарно-монтажных и оформительских бригад, эффективное использование основных и оборотных фондов. Контролирует график выполнения заказов и докладывает начальнику производства об их готовности, или необходимости коррекции запланированных сроков. Сдача объектов заказчику.
3.3. Проводит работу по совершенствованию организации производства и монтажа наружной рекламы, по предотвращению брака и повышению качества изделий, экономии всех видов ресурсов, использует все резервы по повышению продуктивности труда и снижает затраты производства.
3.4. Контролирует ход выполнения монтажных работ на объектах, координирует работу мастеров.
3.5. Вносит предложения по механизации производственных процессов, по внедрению прогрессивных форм организации труда и рационализации рабочих мест.
3.6. Обеспечивает технически правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств, безопасные и здоровые условия труда.
3.7. Принимает участие в работе координационной группы по обсуждению концептуальных решений реализации крупных проектов наружной рекламы.
3.8. Осуществляет расстановку и целесообразное использование работников производственных бригад.
3.9. Принимает участие, вместе с ведущими менеджерами, в процессе сдачи важных объектов наружной рекламы заказчикам.
3.10. Контролирует соблюдения работающих правил и норм охраны труда и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
3.11. Представляет предложения о поощрении работников, о наложении взысканий на дисциплинарных нарушителей, трудовой и производственной дисциплины, о применении, при необходимости, мер материального воздействия.
3.12. Организует работу по повышению квалификации работников производственных бригад, проводит воспитательную работу в коллективе.
4. Права.
Главный технолог производства наружной рекламы имеет право:
4.1. Действовать от имени производства наружной рекламы в пределах своей компетенции.
4.2. Вносит на рассмотрение руководства предложения по улучшению работы производства наружной рекламы.
5. Ответственность.
Главный технолог производства наружной рекламы несет ответственность:
5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, установленных трудовым законодательством действующим в Украине.
5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
5.3. За материальный ущерб, который причинен производством — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
6. Должен знать.
Главный технолог производства наружной рекламы должен знать:
6.1. Организационно-распорядительные документы, методические, нормативные и другие руководствующие, что касаются производственно-хозяйственной деятельности производства.
6.2. Перспективы технического развития производства.
6.3. Технические требования к продукции наружной рекламы, технологию ее производства и монтажа.
6.4. Оборудование производства и правила его технической эксплуатации.
6.5. Действующие положения об оплате труда и формы материального поощрения.
6.6. Технические требования к сырью и материалам, используемым на производстве.
6.7. Основы организации труда, производства и управления.
6.8. Основы трудового законодательства.
6.9. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
7. Другие положения.
7.1. Должностная инструкция состоит в двух экземплярах, один из которых сохраняется на производстве, второй — у работника.
7.2. Разделы «Задачи и обязанности», «Права» и «Ответственность» могут быть уточнены в связи с изменениями структуры управления, задачи и функции структурного подразделения.
7.3. Изменения и дополнения в данную должностную инструкцию должны быть внесены приказом генерального директора.
С инструкцией ознакомлен: «___»___________ 20___г.