Среди большого количества способов общения с клиентами все большую популярность приобретают разнообразные мессенджеры. Это удобный и быстрый способ обмена сообщениями и получения необходимой информации. Один из самых популярных из них – Whatsapp. Для того чтобы вы не пропускали никакого обращения, быстро и вовремя реагировали на них в CRM системе Odoo есть модуль интеграции с Whatsapp.
Переписка с клиентом проходит через чат-ботов компании, которые компания создает в любом количестве. Менеджеру приходит сообщение о создании нового разговора в чат-боте.
Пользователь переходит к карточке сообщения, где указано, через какой мессенджер пришло сообщение, а также от кого и может начать общение. Поэтому не важно с какого канала связи поступает уведомление от клиента, все общение происходит в одном окне.
После завершения общения, менеджер может превратить созданный Лид в Сделку для дальнейшей работы с ним. Переписка с клиентом полностью сохраняется в системе, что помогает менеджеру не потерять необходимую информацию.