Компания «BonSens» информирует о выпуске новой версии 2.3.17 программного обеспечения «BON SENS: Управление рекламным производством».
Новая версия является развитием редакции 2.3 программного обеспечения «BonSens», и устанавливается как обычное обновление программы.
Ключевые возможности новой версии:
- Добавлен конструктор печатных форм документа «Коммерческое предложение». Теперь пользователи могут самостоятельно настроить различные виды печатных форм Коммерческого предложения. Эта функция позволит руководству компании подготовить большой список вариантов предложений клиентам для использования сотрудниками отдела продаж. Эскизы для печати можно прикрепить ко всем документам, входящим в коммерческое предложение, также настраивается количественное отображение эскизов на странице, и где они будут выводиться: под каждым разделом одного типа документов или в конце всего коммерческого предложения. Появилась возможность отображать прикреплённые превью в таких документов как Заказ на печать и Заказ на полиграфию. Можно настроить вывод произвольной информации в шапку документа и подпись. Видео-презентация данной функции: https://youtu.be/PPDRdC7ftQM .
- В документе «Счет покупателю» появилась возможность плательщика, который отличается от выбранного контрагента. Данная функция будет удобна при использовании Проектов, когда все документы в рамках проекта должны быть сделаны на одного контрагента, но плательщиком в некоторых счетах может быть другой контрагент. Также функция пригодиться в том случае, когда один заказ оплачивает несколько разных плательщиков. В печатных формах документов «Счет покупателю», «Акт выполненных работ» и «Расходная накладная» для всех стран будет выведены реквизиты плательщика вместо контрагента, если в выбранном в документах Счете покупателю указан другой плательщик.
- В документе «Калькуляция» добавлена кнопка «Перезаполнить настройки и рассчитать». Эта функция будет полезна в том случае, когда происходит добавление или изменение статей калькуляции, параметров калькуляции или разделов калькуляции, и есть необходимость пересчитать старые калькуляции, которые созданы до таких изменений. При нажатии на эту кнопку программа перезаполнит список статей калькуляции, перезаполнит «Параметры калькуляции», добавит «Разделы калькуляции», которых нет в текущем документе, и выполнит расчет документа.
- Добавлена возможность вручную указать стоимость материалов в документе «Заказ на полиграфию». Для этого в колонке «Цена» добавлена отметка «Ввод цены». При установке данной отметки будет доступен ручной ввод цены. При выполнении расчета в документе — ручные изменения цен сохраняются.
- Добавлен новый отчет «Рекомендуемые закупки по лимитам» в модуле «Склад». Данный отчет является аналогом отчета «Наличие материалов на складе», но отображает лимиты по всем материалам, а не только по тем, которые есть в наличии на складе. В регистре сведений «Лимиты номенклатуры» добавлена колонка «Серия», и теперь можно указать лимит не только по номенклатуре, но еще и по серии.
- В отчете «Долги» добавлен Период для заказов без счетов. Ранее раздел «Заказы без счетов» формировался за всю историю работы с программой. Теперь доступна возможность указать любой период. При открытии окна период будет автоматически установлен с первого числа предыдущего месяца по текущую дату.
- Добавлен учет цен по квадратуре для раздела «Виды работ» в документе «Заказ на печать». Вы можете указать разную стоимость работ в зависимости от количества выполняемых работ.
- Для страны «Украина» изменена печатная форма документа «Счет покупателю». Согласно постановлению НБУ № 127 от 06.11.2019 в связи с переходом на стандарт IBAN в примере заполнения платежного поручения удалены поля с кодами банков, и увеличены поля с номерами счетов.
- Для страны «Казахстан» добавлены печатные формы таких документов: Акт выполненных работ, Расходная накладная и Накладная на отпуск материалов на сторону (формируется из документа «Расходная накладная»), Доверенность.
- Всего в новую версию внесено более 50 различных изменений, которые делают работу в программе более продуктивной.
Полный список изменений в новой версии можно посмотреть тут.
Запрос на получение обновления можно отправить нам по электронной почте, skype, viber, сообщить по телефону или нажмите тут для автоматического формирования запроса.
Порядок обновления на новую версию программы:
- Для пользователей программы, у которых типовая конфигурация «BonSens» (без индивидуальных доработок) — обновление будет отправлено после получения подтверждения о необходимости данного обновления, и оплаты услуги «Обновление программы на новую версию». Стоимость услуги для каждой страны можно уточнить на нашей линии консультаций. В течении 6-ти месяцев от даты покупки программы, услуга «Обновление программы на новую версию» является бесплатной, если в программе нет индивидуальных доработок. Рассылка обновлений начнется с 04.05.2020.
- Для пользователей программы, у которых есть индивидуальные доработки — обновление будет отправлено после получения подтверждения о необходимости данного обновления, и оплаты услуги «Обновление программы на новую версию для доработанной программы». Стоимость данной услуги зависит от количества доработок в программе, и рассчитывается индивидуально для каждого пользователя программы. Рассылка обновлений начнется с 14.05.2020.
- Если в Вашей программе есть индивидуальные доработки, и на Вашем предприятии есть специалист по 1С, который может установить обновление с сохранением всех доработок, Вы можете оплатить только услугу «Обновление программы на новую версию», и мы пришлем Вам файл обновления программы для самостоятельной установки. Стоимость услуги для каждой страны можно уточнить на нашей линии консультаций.
- В вашей программе много индивидуальных доработок и Вы не хотите полное обновление на новую версию? Мы можем просчитать стоимость установки выбранных Вами новых функций этой версии, например установить только конструктор печатных форм документа «Коммерческое предложение».