При покупке программы все пользователи получают бесплатную услугу «Техническая поддержка». Услуга действует 3 месяца (с первого обращения по использованию программы).
По завершению 3-х месячного периода, услугу «Техническая поддержка» можно заказать за дополнительную плату.
Срок решения вопросов по услуге — до 3-х рабочих дней (по сложным вопросам сроки их решения оговариваются индивидуально).
Без активации услуги «Техническая поддержка» рассматриваются только следующие вопросы:
- обсуждение покупки новых модулей, готовых решений и индивидуальных доработок;
- вопросы, связанные с оформлением договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ на поставку программы, модулей и индивидуальных доработок;
- активация ключей программы;
- обсуждение вопросов связанных с некорректной работой программы, кроме случаев связанных с ошибками пользователей, или не выполнением инструкции по работе с обновлением программы.
Виды технической поддержки:
Срок действия услуги:
Срок действия услуги составляет 1 месяц. Действие услуги не может быть приостановлено.
Если Вам необходима срочная консультация, а активной услуги у Вас нет — мы проведем такую консультацию, и сформируем Вам счет на оплату на 1 месяц от даты консультации.
Стоимость услуги «Техническая поддержка»:
Информацию о стоимости услуги можно получить на нашей линии консультаций или у наших представителей.
Детальная информация о видах технической поддержки