
Здравствуйте!
В марте 2019 мы значительно улучшили условия технической поддержки для наших клиентов: услуга стала рассчитываться по дням обращений, а не ежемесячно; а также мы начали предоставлять консультации сразу же, даже если техническая поддержка не оплачена, а счет за услугу можно было оплатить в течении 3-х дней после консультации.
Идя на встречу нашим клиентам, мы столкнулись с огромной просрочкой оплаты данной услуги, когда нам приходилось по много раз напоминать о необходимости оплаты счета, и даже в течении нескольких месяцев. И большое количество счетов за оказанные услуги по технической поддержке все еще не оплачены на сегодня.
В связи с этим, начиная с 01.03.2020 мы переходим на 100% предоплату по услуге «Техническая поддержка».
Для проверки статуса Вашей технической поддержки — напишите нам в удобный для Вас канал связи. Наши консультанты сообщат Вам, активна ли техническая поддержка. Если услуга не активна – предложат сформировать счет на необходимый пакет дней технической поддержки.
Вы можете прямо сейчас заказать выгодный для Вас пакет технической поддержки, и всегда быть уверенным в том, что мы окажем помощь в Вашем вопросе по использованию программы.
Мы также рекомендуем предупредить всех Ваших сотрудников, которые обращаются к нам, об условиях технической поддержки.
Что входит в услугу «Техническая поддержка»?
При покупке программы все пользователи получают бесплатную услугу «Техническая поддержка» на срок до 3-х месяцев. Количество месяцев технической поддержки зависит от основного модуля программы, который Вы приобрели. Количество обращений не ограничено, но не более 40 минут в день. Техническая поддержка активируется с момента первого обращения по использованию программы.
По завершению 3-х месячного периода, услугу «Техническая поддержка» можно заказать за дополнительную плату.
На выбор мы предлагаем Вам три пакета:
- 5 дней
- 10 дней
- 20 дней
Стоимость для каждой страны Вы можете уточнить на нашей линии консультаций.
Учитываются только фактические использованные дни по консультациям. Например, если Вы заказали 5 дней консультаций, использовали первый день 15.03.19, а потом следующий день 01.04.19, то это будет засчитано как 2 дня консультаций и у Вас останется еще 3 дня.
Почему техническая поддержка программы платная?
В стоимость программы включено несколько месяцев технической поддержки. После завершения количества месяцев, которые входят в стоимость программы, последующие консультации требуют расходов на содержание сотрудников отдела технической поддержки, оплаты налогов с заработной платы, аренды офиса, оплаты электроэнергии и амортизации компьютерной техники. Так как такие дополнительные месяцы технической поддержки и все связанные с ними расходы не включены в стоимость программы, техническая поддержка является платной.