
Компания «BonSens» информирует о выпуске модуля «Учет отношений с клиентами» для версии 2.0 программного обеспечения «BON SENS: Управление рекламным производством».
Функции модуля:
- Регистрация контактов менеджера с клиентами (встречи, телефонные звонки, прочие взаимодействия с клиентами)
- Ведение контактов по этапам продаж
- Напоминания о планируемых контактах
- Учет контактных лиц, видов деятельности клиента, а также источников обращения клиентов
- Анализ работы менеджера: Воронка продаж, Контакты менеджера, Анализ причин отказа
- Формирование итоговых показателей по работе менеджера (количество контактов, заказов, средняя сумма заказа, средний долг менеджера)
- ABC и XYZ анализ покупателей
В новой версии модуля мы учли пожеланий пользователей:
- Возможность назначить менеджера на группу контрагентов. Таким образом менеджер сможет выбрать в документах и отчетах только «своих» клиентов
- Новый отчет «Статистика по покупателям», с помощью которого можно получить информацию о количестве клиентов и удельном весом по видам деятельности и источникам обращения
- Возможность получить список клиентов по выбранным видам деятельности
- Передача контактов между менеджерами по всем или по выбранным клиентам
Новый модуль доступен к поставке с 22.04.2014.
Самый лучший способ убедиться в эффективности работы программы и использования её на Вашем предприятии — это возможность увидеть ее в работе во время индивидуальной презентации, в процессе которой Вы сможете получить ответы на все возникшие вопросы. Презентация программы через Интернет.
Для получения расширенной информации о программе, стоимости и новым возможностям версии 2.0 обращайтесь к нашим представителям.