пакет программы bonsens start

Новый пакет «BonSens Start» предназначен для лёгкого и быстрого запуска в работу программы на Вашем предприятии.

Пакет «BonSens Start» включает в себя:

Таким образом, BonSens Start включает в себя возможности ERP-системы «BonSens: Управление рекламным производством». Для получения полнофункциональной ERP-системы, после запуска в работу пакета «BonSens Start», Вы можете приобрести дополнительные модули «Складской учет» и «Проекты + учет отношений с клиентами». А также при необходимости можно приобрести модули «Аренда рекламоносителей» и «Цифровая полиграфия».

Заинтересовала программа?
Вы можете заказать бесплатную презентацию. Наш менеджер-консультант детально расскажет о возможностях программы, ответит на вопросы, а также, при желании, предоставит демо доступ к тестовой базе, чтобы Вы могли убедиться в эффективности программного обеспечения Bon Sens.

Стоимость программы?
Наша компания работает во многих странах, а также предлагает множество готовых решений для удобства наших клиентов, поэтому, чтобы ознакомиться с ценами, вы можете отправить запрос на коммерческое предложение.

Пакет «BonSens Start» доступен в 2-вариантах поставки:

  • Коробочная версия с одноразовым платежом
  • Облачная версия с ежемесячной оплатой за каждого пользователя

Стоимость пакета «BonSens Start» для каждой страны можно узнать на нашей линии консультаций.

Сравнение поставок «BonSens Start»

Функция Start облако Start коробка
Расчет стоимости изделий Наружной рекламы Да Да
Заказы на производство, техническое задание для производства и график выполнения заказов Да Да
Заявка на расчет изделий и график заявок на расчет Нет Да
Заявка на дизайн и график заявок на дизайн Нет Да
Расчет стоимости фрезеровки и лазерной резки и очередь выполнения работ Да Да
Расчет стоимости широкоформатной печати и очередь печати Да Да
Коммерческие предложения и Счета на оплату клиентам Да Да
Акты выполненных работ и Расходные накладные Да Да
Финансы и движение денежных средств Да Да
Планы продаж и отчёт по выполнению плана Нет Да
Расчет заработной платы Нет Да
Задачи, заметки и напоминания Да Да
Возможность индивидуальных доработок программы Нет Да
Установка дополнений к программе (уведомления в Telegram и по SMS, расчёт рентабельности заказов и проектов, платежный календарь и другие, всего 10 дополнений) Нет Да
Обмен с web-сервисом BS-Assist Да
(модуль «Обмен с web-сервисом BS-Assist» предоставляется бесплатно)

Стоимость использования web-сервиса оплачивается отдельно

Да
(при покупке модуля «Обмен с web-сервисом BS-Assist»)

Стоимость использования web-сервиса оплачивается отдельно

Расширенная база изделий, технологических узлов и операций по Наружной рекламе Да Да
Оплата за программу Стоимость за 1 пользователя в месяц. Скидка 5% при оплате за 3 месяца, 10% при оплате за 6 месяцев Одноразовый платёж, программа на 5 пользователей. Дополнительные пользователи оплачиваются отдельно
Экспресс-запуск программы с нашими специалистами в удаленном режиме 10 часов в течении 12 рабочих дней.
Одноразовый платеж, оплачивается дополнительно.
15 часов в течении 20 рабочих дней.
Входит в стоимость программы.
Техническая поддержка Оплачивается дополнительно после завершения экспресс-внедрения. На выбор пакеты из 5, 10 и 20 обращений. Одно обращение — до 40 минут.

В коробочной версии можно приобрести дополнительные модули программы:

Модуль программы Облако Коробка
Расчет изделий цифровой полиграфии и очередь печати Не доступно Можно приобрести за дополнительную плату
(+ 3 часа обучения)
Учет аренды рекламных носителей Не доступно Можно приобрести за дополнительную плату
(+ 1 час обучения)
Складской учет Не доступно Можно приобрести за дополнительную плату
(+ 2 часа обучения)
Проекты и учет отношений с клиентами Не доступно Можно приобрести за дополнительную плату
(+ 3 часа обучения)

Приобретение дополнительных модулей доступно после завершения экспресс-внедрения.