Наша компания получила много запросов на разработку функции обмена программы Bon Sens с системой CRM. Проанализировав большое количество предложений на рынке, мы остановили свой выбор на европейской CRM системе Odoo, которая набирает популярность в Украине. Ее преимущество заключается в возможности настраивать и индивидуально разработать функции и модули под каждого клиента персонально с учетом его потребностей и особенностей управления компанией. Кроме того, она может устанавливаться на облачном хранилище, что позволяет использовать ее где угодно. Большинство функций CRM системы уже было создано в Bon Sens, а теперь их дополняет Odoo.

Система доступна на украинском, английском и русском языках.

Меню Oddo

Заказывайте презентацию прямо сейчас, и узнайте, как Odoo поможет вашему бизнесу!

Функции CRM системы Odoo:

  1. Ловим лиды. Odoo может автоматически получать лиды в систему с электронной почты, Viber, Telegram, сайта.

    Формирование лидов в Odoo

  2. Формируем воронку продаж. CRM система Odoo позволяет сформировать воронку продаж. Есть возможность выбрать режим представления: либо список, либо канбан. Используя фильтр и группировку, пользователь получит необходимую информацию. Удобной и полезной будет функция создания pivot таблиц.

    Воронка продаж в Odoo

  3. Формируем клиентскую базу. Объект системы Контакты предназначен для хранения контактной книги (покупатели, поставщики, сотрудники, конкуренты). Может быть представлен в режиме канбана или списка.

    Формирование контактов

    Контакты

  4. Обмениваемся данными из Bon Sens. Обмен данными Odoo и Bonsens настраивается пользователем и работает в обратном направлении. Все документы (заказы, контакты и т.п.), которые создаются в системе CRM, загружаются в программу для дальнейшей работы с ними.

    Обмен Odoo c Bon Sens

  5. Планируем работу сотрудников компании. С помощью Календаря можно спланировать действия (встречу, звонок, напоминание и т.п.) привязав их к определенным поводам или просто к дате. Типы действий (встреча, звонок, напоминание) можно изменять под потребности пользователя.

    Планирование работы в Oddo

  6. Анализируем эффективность заказов на каждом этапе. В Odoo есть возможность формировать различные отчеты, позволяющие понимать, на каком этапе находятся те или иные заказы и какой доход от них должна получить организация.

    Анализ в Oddo

    Кроме того, в системе Odoo существует инструмент для записи действий, которые важно не забыть выполнить.

    Напоминания в Oddo

Универсальность и полная интеграция охватывают потребности даже самых сложных компаний. Благодаря гибкости Odoo, приложения могут быть добавлены в соответствии с ростом вашей компании. Систему используют более 5 миллионов пользователей по всему миру, начиная от начинающих компаний (1 пользователь) до крупных предприятий (300 000 + пользователей).

Система доступна на украинском, английском и русском языках.

Заказывайте презентацию прямо сейчас, и узнайте, как Odoo поможет вашему бизнесу!

Презентация CRM Odoo для рекламно-производственных компаний

Заинтересовала программа?
Вы можете заказать бесплатную презентацию. Наш менеджер-консультант детально расскажет о возможностях программы, ответит на вопросы, а также, при желании, предоставит демо доступ к тестовой базе, чтобы Вы могли убедиться в эффективности программного обеспечения Bon Sens.

Стоимость программы?
Наша компания работает во многих странах, а также предлагает множество готовых решений для удобства наших клиентов, поэтому, чтобы ознакомиться с ценами, вы можете отправить запрос на коммерческое предложение.


НАШИ КОНТАКТЫ:

(+38 098) 368-66-85

(+38 093) 768-97-84

+380983686685

bonsens.ua@gmail.com

bonsens.ru@gmail.com

bonsens.ua