Основной модуль «BS: Управление производством»
Расчет стоимости рекламных конструкций
«Конструктор» — автоматический расчет стоимости изготовления и монтажа не стандартных рекламных конструкций, одновременно в нескольких технологических вариантах.
«Помощник» — формирование шаблонов стандартных рекламных конструкций и их модификаций для автоматического расчета стоимости.
Функции модуля «BS: Управление производством»
- составление калькуляций (смет) по наружной рекламе, их распечатка или сохранение в Excel;
- автоматический подбор материалов и их количества;
- автоматический расчет фонда заработной платы по производственным отделам: макетчик (художник-оформитель), слесарь, электрик, монтажник;
- автоматический расчет стоимости услуг: фрезеровка, лазерная резка, широкоформатная печать;
- автоматический расчет стоимости монтажа и стоимости доставки изделия заказчику;
- автоматический расчет стоимости нескольких вариантов рекламных конструкций одновременно, в зависимости от используемых материалов и технологи нанесения изображения;
- быстрый перерасчет стоимости изделия в связи с изменением стоимости материалов, тарифов, курса валют и прочих параметров;
- предоставление скидок рекламным агентствам, скидок на тираж, добавление наценки за срочность;
- ведение архива заказов, ушедших в производство, с их подробным описанием и изображением изделия;
- отбор и поиск расчетов по заказчику, менеджеру, номеру, дате расчета;
- ведение клиентской базы и базы поставщиков материалов;
- ручная корректировка расчета, при необходимости.
Производственный график и контроль выполнения заказов
Функции:
- ввод и просмотр информации о заказах на производство;
- формирование производственного графика поступления и сдачи заказов;
- отображение просроченных заказов;
- определение времени необходимого для выполнения заказа.
Расчет заработной платы сотрудников
Функции:
- расчет сдельной заработной платы по заказам на производство;
- расчет окладов, согласно отработанного времени, по штатному расписанию;
- формирование ведомости начисления сдельной заработной платы с расшифровкой по заказам;
- формирование сводной ведомости по заработной плате;
- учет выплаты заработной платы и аванса.
Расчеты с покупателями и учет движения денежных средств
Функции:
- формирование счетов на оплату покупателям;
- учет наличных и безналичных оплат покупателей;
- формирование отчетов по долгам и расчетам с покупателями;
- контроль отсрочки платежей покупателей;
- учет движения наличных и безналичных денежных средств по счетам предприятия.
Учет доходов и затрат
Функции:
- получение информации о доходах предприятия по видам деятельности и подразделениям;
- планирование продаж по подразделениям и видам деятельности с контролем выполнения плана;
- получение информации о затратах предприятия по статьям затрат и подразделениям.
Примечание:
Отправка программы клиенту выполняется по электронной почте. Установка программы проводится клиентом самостоятельно. При необходимости наши специалисты готовы дать Вам любую консультацию в телефонном режиме или через Интернет. Для удобства клиенту, предоставляется подробная инструкция по установке программного продукта.
Программный продукт «BON SENS» реализован на базе программы «1С: Предприятие 8». В стоимость программы не включена платформа «1С: Предприятие 8», Вам ее необходимо приобрести самостоятельно на то количество рабочих мест, на которых будет использоваться программа «BON SENS». Необходима платформа «1С: Предприятие 8», которая поставляется с любой конфигурацией 1С, кроме базовых и учебных версий.
Программный ключ устанавливается только на центральный компьютер сети. При переустановке операционной системы устанавливается и активируется тот же ключ, что и при первичной установке программы. В случае переустановки ключа на другой компьютер сети необходимо оплатить стоимость дополнительных ключей на то количество мест, на которое приобретена программа. Программный ключ привязан к материнской плате и жесткому диску компьютера, при смене обоих этих компонентов необходимо оплатить стоимость дополнительных ключей на то количество мест, на которое приобретена программа.
Электронный ключ устанавливается только на компьютер с Windows. Платформа «1С: Предприятие» устанавливается только на компьютер с Windows. Файлы базы данных «BON SENS» могут быть установлены на компьютер с любой операционной системой, если к ним будет полный доступ на чтение и запись по сети.
Модуль «BS: Широкоформатная печать»
Учет заказов по широкоформатной печати, расчет стоимости печати, допечатной подготовки, постпечатной обработки, формирование очереди заказов на печать.
Функции модуля «BS: Широкоформатная печать»
- расчет стоимости широкоформатной печати, допечатной подготовки и постпечатной обработки изделия;
- использование скидок и индивидуальных цен печати и дополнительных работ для разных покупателей;
- автоматический выбор оптимальной ширины рулона материала в зависимости от размера изделия, возможность выбора произвольного рулона, расчет отхода материала, настройка включения отхода в стоимость заказа;
- формирование заказа на печать для каждого оборудования, прикрепление макетов, preview, распечатка бланка заказа;
- формирование очереди печати, отметка оператором печати времени начала и завершения печати;
- контроль прохождения заказов на печать по стадиям изготовления;
- автоматическое списание материалов по выполненным заказам (при наличии модуля «Складской учет»);
- статистика по объему и суммам за печать по каждому виду материала и дополнительным работам;
- формирование Коммерческого предложения и Счета на оплату покупателю.
Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».
Модуль «BS: Полиграфия»
Учет заказов на полиграфию, расчет стоимости заказа, формирование отчетов.
Функции модуля «BS: Полиграфия»
- формирование Заказа на полиграфию с помощью автоматического расчета из базы готовых изделий, или ручного расчета с выбором материалов и операций производства;
- распечатка Заказа на полиграфию и Заявки на изготовление;
- автоматическое списание материалов со склада при выполнении Заказа;
- формирование актов брака по заказам, с возможностью применения штрафа к сотрудникам, который будет учтен при расчете заработной платы;
- отчет «График заказов», в котором можно увидеть сроки выполнения заказов, и плановое время завершения каждого заказа в пределах дня;
- возможность самостоятельной настройки новых изделий и технологических узлов.
Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».
Модуль «BS: Складской учет»
Управленческий учет по складу производственных материалов с функцией анализа расхода материалов по заказам, учет расчетов с поставщиками.
Функции модуля «BS: Складской учет»
- учет поступления материалов на склад;
- списание материалов со склада на заказ;
- лимитирование материалов на складе;
- контроль наличия материалов на складе в процессе расчета заказа;
- сравнение фактического расхода материалов по заказам, и материалов, заложенных в калькуляцию;
- отбор заказов с перерасходом материалов;
- учет наличных и безналичных оплат поставщикам;
- формирование отчетов по долгам и расчетам с поставщиками;
- контроль отсрочки платежей поставщикам;
- анализ ликвидности материалов на складе.
Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».
Модуль «BS: Аренда рекламных носителей»
Учет заказов по аренде рекламоносителей и ведение графика аренды.
Функции модуля «BS: Аренда рекламных носителей»
- учет рекламных носителей (бибгорды, ситилайты, автобусы и т. д.) с возможностью прикрепления фотографий рекламоносителя;
- ввод и просмотр информации по каждому рекламному носителю: период аренды, заказчик, сумма аренды, фотоотчет;
- быстрое получение информации о занятых и свободных рекламных носителях.
Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».
Модуль «BS: Проекты»
Учет заказов клиента с помощью проектов, рейтинги менеджеров, бюджет доходов.
Функции модуля «BS: Проекты»
- объединение документов по одному заказу покупателя в проект;
- отслеживание статуса каждого документа в рамках проекта;
- формирование бюджета доходов и контроль его выполнения;
- формирование статистической отчетности по Проектам;
- «Рабочий стол» руководителя, начальника отдела продаж, менеджера: доходы, затраты, контроль выполнения плана и т. д.;
- регистрация контактов менеджера с клиентами (встречи, телефонные звонки, прочие взаимодействия с клиентами);
- ведение контактов по этапам продаж;
- напоминания о планируемых контактах;
- учет контактных лиц, видов деятельности клиента, а также источников обращения клиентов;
- анализ работы менеджера: Воронка продаж, Контакты менеджера, Анализ причин отказа;
- формирование итоговых показателей по работе менеджера (количество контактов и заказов, средняя сумма заказа, средний долг менеджера);
- ABC и XYZ анализ покупателей.
Примечание:
Для работы данного модуля, обязательно приобретение модуля «BS: Управление производством».
Дополнительная информация в разделе О программе.
Об условиях приобретения Вы сможете узнать, связавшись с нами.
НАШИ КОНТАКТЫ:
(+38 098) 368-66-85
(+38 093) 768-97-84
+380983686685
bonsens.ua@gmail.com
bonsens.ru@gmail.com
bonsens.ua