Web-сервис BS-Assist — это галерея технологических решений изделий и услуг. В каталогах сервиса собраны разнообразные примеры визуальных знаков, полиграфии, сувениров, а также услуг по широкоформатной печати и раскрою материалов. Например, раздел визуальные знаки насчитывает в себе более 250 изделий (от табличек, стендов с карманами и лайтбоксов, до пилонов, стел и крышных установок). Каждая карточка знака или услуги содержит в себе интерактивный, настраиваемый бриф, который помогает менеджеру принять заказ.

С его помощью вы можете:

  • предоставить клиенту расширенный выбор;
  • повысить уровень понимания между менеджером и клиентом;
  • помочь менеджеру продуктивно проводить переговоры;
  • упростить и ускорить процесс обучения менеджеров;
  • организовать на предприятии приём заказов 24/7.

Обмен с web-сервисом BS-Assist

Заинтересовала программа?
Вы можете заказать бесплатную презентацию. Наш менеджер-консультант детально расскажет о возможностях программы, ответит на вопросы, а также, при желании, предоставит демо доступ к тестовой базе, чтобы Вы могли убедиться в эффективности программного обеспечения Bon Sens.

Стоимость программы?
Наша компания работает во многих странах, а также предлагает множество готовых решений для удобства наших клиентов, поэтому, чтобы ознакомиться с ценами, вы можете отправить запрос на коммерческое предложение.

Новый модуль Bon Sens — Обмен с web-сервисом BS-Assist позволяет автоматически загружать заявки с сервиса в программу.

В Bon Sens есть возможность автоматически создавать Проект при получении новой Заявки Assist, автоматически создавать Заказ на печать (широкоформатная и УФ печать), Заказ на Фрезер / Лазер / Каттер, а также Калькуляцию изделия по наружной рекламе. Для этого добавлена настройка соответствий по данным работам:

  • Настройка обмена данными для Заказа на печать: соответствие колонок, оборудования, постпечатных работ и их параметров, материалов для печати на рулонных, а также листовых материалах, виды печати для листовых материалов.
  • Настройка обмена данными для Заказа на Фрезер / Лазер / Каттер: соответствие материалов, колонок и оборудования.
  • Настройка обмена данными для Калькуляции по наружной рекламе: соответствие стандартных изделий и их параметров.

При работе с заявками есть возможность закрепления Заявки Assist за конкретным менеджером, без возможности другому сотруднику (за исключением руководителя) менять что-либо в заявке после того, как она была принята. Также при автоматическом создании Проекта, Заказа на печать, Заказа на Фрезер / Лазер / Каттер и Калькуляции, добавлена возможность автоматически поменять менеджера и/или контрагента во всех документах, после внесения изменений в заявку.

Формирование Заказов и Калькуляций в программе BonSens из web-сервиса Assist (презентация)

Для получения условий использования сервиса Assist – отправьте нам запрос по электронной почте или с помощью мессенджеров: Skype, Viber, Telegram, Whatsapp

Модуль обмена «Assist — BonSens» входит в стоимость ежемесячной аренды в облачной поставке пакета «BonSens Start». В коробочной поставке пакета «BonSens Start», а также в пакете «BonSens ERP» модуль приобретается за дополнительную единоразовую плату. Стоимость модуля для каждой страны можно получить на нашей линии консультаций (стоимость использования web-сервиса оплачивается отдельно).


НАШИ КОНТАКТЫ:

(+38 098) 368-66-85 (+38 095) 906-99-60

(+38 093) 768-97-84

+380983686685

bonsens.ua@gmail.com

bonsens.ru@gmail.com

bonsens.ua