При покупке программы все пользователи получают бесплатную услугу «Техническая поддержка» на срок до 3-х месяцев. Количество месяцев технической поддержки зависит от основного модуля программы, который Вы приобрели.
Вариант основного модуля | Количество месяцев |
Основной модуль «Управление наружной рекламой» | 2 |
Основной модуль «Управление полиграфией» | 2 |
Основной модуль «Управление широкоформатной печатью» | 1 |
Основной модуль «Фрезер / Лазер / Каттер» | 1 |
При покупке 3-х и более дополнительных модулей программы — предоставляется еще 1 (один) месяц технической поддержки.
Количество обращений не ограничено, но не более 40 минут в день.
Техническая поддержка активируется с момента первого обращения по использованию программы.
При покупке дополнительных модулей программы или готовых решений после завершения периода технической поддержки, которая включена в стоимость программы, предоставляется такой период поддержки:
- Модуль «Наружная реклама» – 10 дней
- Модуль «Цифровая полиграфия» – 5 дней
- Прочие модули – 3 дня (за каждый модуль)
- Готовые решения – 2 дня (за каждое готовое решение)
Что входит в услугу «Техническая поддержка»?
- Консультации по вопросам пользователей по электронной почте, Skype, Viber, Whatsappи другими средствами связи. Для консультаций выполняется подключение к компьютеру пользователя с помощью программы удаленного управления. Лимит — не более 40 минут в день. Неиспользованное время на последующие дни не переносится. Если Вам необходимо больше чем 40 минут в день — можем предложить Вам индивидуальный тариф по консультациям.
Срок рассмотрения вопросов — от 1-го до 3-х рабочих дней (если другие сроки не оговорены по сложным вопросам). - Любые доработки программы не входят в данную услугу, и оплачиваются дополнительно, после согласования технического задания и сроков выполнения.
По завершению 3-х месячного периода, услугу «Техническая поддержка» можно заказать за дополнительную плату.
На выбор мы предлагаем Вам три пакета:
- 5 дней
- 10 дней
- 20 дней
Стоимость для каждой страны Вы можете узнать на нашей линии консультаций.
Учитываются только фактические использованные дни по консультациям. Например, если Вы заказали 5 дней консультаций, использовали первый день 15.03.19, а потом следующий день 01.04.19, то это будет засчитано как 2 дня консультаций и у Вас останется еще 3 дня.
В течении одного дня допускается одно или несколько обращений: ответы на вопросы по почте, консультации с использованием Skype, Viber, Whatsappи других средств связи, подключение к компьютеру пользователя с помощью программы удаленного управления. Общее время консультаций – не более 40 минут в день.
Без активации услуги «Техническая поддержка» рассматриваются только следующие вопросы:
- обсуждение покупки новых модулей, готовых решений и индивидуальных доработок программы;
- вопросы, связанные с оформлением договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ на поставку программы, модулей и индивидуальных доработок;
- помощь по вопросам установки программы на компьютер;
- активация ключей программы;
- обсуждение вопросов, связанных с некорректной работой программы, кроме случаев связанных с ошибками пользователей, или не выполнением инструкции по работе с обновлением программы.
Обратите внимание, в рамках услуги мы не выполняем установку платформы 1С и установку обновлений для программы BonSens. Установку платформы 1С Вам может выполнить или Ваш системный администратор или компания, у которой Вы покупали платформу 1С. По установке обновлений для BonSens: в каждом обновлении есть простая инструкция по установке. Наши консультанты могут Вам помочь один раз установить обновление, и далее Вы проводите установку обновлений самостоятельно.
НАШИ КОНТАКТЫ:
(+38 095) 906-99-60
(+38 093) 768-97-84
+380983686685
bonsens.ua@gmail.com
bonsens.ru@gmail.com
bonsens.ua