При покупке программы все пользователи получают бесплатную услугу «Техническая поддержка» на срок до 3-х месяцев. Количество месяцев технической поддержки зависит от основного модуля программы, который Вы приобрели.
Вариант основного модуля | Количество месяцев |
Основной модуль «Управление наружной рекламой» | 2 |
Основной модуль «Управление полиграфией» | 2 |
Основной модуль «Управление широкоформатной печатью» | 1 |
Основной модуль «Фрезер / Лазер / Каттер» | 1 |
При покупке 3-х и более дополнительных модулей программы — предоставляется еще 1 (один) месяц технической поддержки.
Количество обращений не ограничено, но не более 40 минут в день.
Техническая поддержка начинает действовать с момента активации ключа программы.
При покупке дополнительных модулей программы или готовых решений после завершения периода технической поддержки, которая включена в стоимость программы, предоставляется такой период поддержки:
- Модуль «Наружная реклама» – 10 дней
- Модуль «Цифровая полиграфия» – 5 дней
- Прочие модули – 3 дня (за каждый модуль)
- Готовые решения – 2 дня (за каждое готовое решение)
Что входит в услугу «Техническая поддержка»?
- Консультации по вопросам пользователей по электронной почте, Skype, Viber, Whatsapp и другими средствами связи. Для консультаций выполняется подключение к компьютеру пользователя с помощью программы удаленного управления. Лимит — не более 40 минут в день. Неиспользованное время на последующие дни не переносится. Если Вам необходимо больше чем 40 минут в день — можем предложить Вам индивидуальный тариф по консультациям.
Срок рассмотрения вопросов — от 1-го до 3-х рабочих дней (если другие сроки не оговорены по сложным вопросам). - Любые доработки программы не входят в данную услугу, и оплачиваются дополнительно, после согласования технического задания и сроков выполнения.
По завершению 3-х месячного периода Вы можете приобрести один из пакетов сопровождения программы для получения консультаций, технической поддержки и индивидуальных доработок программы.
Преимущества новых пакетов сопровождения:
- За счет суммы пакета можно заказать не только консультации, но и индивидуальные доработки, дополнительные модули и готовые решения для программы, переход на новую версию программы.
- Вместо фиксированного количества обращений до 40 минут каждое, теперь консультации учитываются по фактически затраченному времени.
Пакет | Стандарт | Оптимальный | Премиум |
---|---|---|---|
Срок действия, месяцев | 4 | 8 | 12 |
Техническая поддержка, консультации, диагностика программы | Услуга предоставляется за счет суммы пакета базовый тариф |
Услуга предоставляется за счет суммы пакета Скидка 12% от базового тарифа |
Услуга предоставляется за счет суммы пакета Скидка 24% от базового тарифа |
Настройка технологических узлов и шаблонов изделий | Услуга предоставляется за счет суммы пакета базовый тариф |
Услуга предоставляется за счет суммы пакета Скидка 12% от базового тарифа |
Услуга предоставляется за счет суммы пакета Скидка 24% от базового тарифа |
Переход на новую версию программы | Услуга предоставляется за счет суммы пакета стандартная стоимость |
Услуга предоставляется за счет суммы пакета Скидка 7% от стандартной стоимости |
Услуга предоставляется за счет суммы пакета Скидка 12% от стандартной стоимости |
Покупка модулей и готовых решений, шаблонов изделий | Услуга предоставляется за счет суммы пакета стандартная стоимость |
Услуга предоставляется за счет суммы пакета Скидка 7% от стандартной стоимости |
Услуга предоставляется за счет суммы пакета Скидка 12% от стандартной стоимости |
Индивидуальная доработка программы | Услуга предоставляется за счет суммы пакета | Услуга предоставляется за счет суммы пакета | Услуга предоставляется за счет суммы пакета |
Ключи | Услуга предоставляется за счет суммы пакета только кратно стоимости 1 ключа | Услуга предоставляется за счет суммы пакета только кратно стоимости 1 ключа | Услуга предоставляется за счет суммы пакета только кратно стоимости 1 ключа |
1 месяц аренды web сервиса Ассист | Не предусмотрено | 30 дол./мес. | 25 дол./мес. |
Стоимость пакетов и услуг для каждой страны Вы можете получить у наших консультантов.
Пакет сопровождения считается активным, если у него еще не закончился срок действия, и в пакете еще остались денежные средства. Когда пакет становится не активным – Вам необходимо приобрести новый пакет сопровождения.
Услуги по технической поддержке, консультациям, диагностике программы, настройке технологических узлов и шаблонов изделий учитываются поминутно.
Дополнительные ключи для программы могут быть приобретены за счет стоимости пакета только кратно стоимости ключа. Например, стоимость ключа 20 долларов. В пакете остаток 30 долларов. Таким образом, Вы можете использовать сумму пакета только на 1 ключ. Если Вам необходимо 2 ключа – на 1-й ключ можно использовать сумму пакета, а 2-й ключ необходимо оплатить по полной стоимости. При этом в пакете еще останется 10 долларов.
Возврат денежных средств неиспользованной суммы пакета технической поддержки не возможен.
Если у Вас нет активного пакета сопровождения программы рассматриваются только следующие вопросы:
- обсуждение покупки новых модулей и готовых решений;
- вопросы, связанные с оформлением договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ на поставку программы, модулей и готовых решений;
- активация ключей программы;
- обсуждение вопросов, связанных с некорректной работой программы, кроме случаев связанных с ошибками пользователей, или не выполнением инструкции по работе с обновлением программы.
Если Вы хотите заказать индивидуальную доработку для программы – Вам необходимо оплатить один из пакетов сопровождения, далее мы обсуждаем Вашу задачу, выполняем подготовку для Вас технического задания и коммерческого предложения на доработку, и далее Вы можете использовать сумму пакета на оплату доработки. Обсуждение и подготовка технического задания свыше 1 часа является платной, и также может быть списана из пакета сопровождения.
Если Вы обнаружили некорректное поведение программы и у Вас нет активной услуги сопровождения – мы рассмотрим Ваш вопрос. Если в результате рассмотрения вопроса будет найдена ошибка пользователя или не выполнение инструкции по обновлению программы – мы предоставим Вам информацию о том, что это ошибка пользователя, а детальный ответ предоставим после оплаты одного из пакетов сопровождения. Время на анализ Вашего вопроса и подготовку ответа будет списано из пакета сопровождения программы.
Если Вы столкнулись с ошибкой платформы 1С (например сбой базы данных 1С) – консультации по таким вопросам также предоставляются в рамках пакетов сопровождения. Такие проблемные ситуации не является ни Вашей, ни нашей ошибкой, но для её решения привлекаются сотрудники нашей компании, которые используют время и знания, и соответственно эти услуги не могут быть бесплатными.
На нашем сайте есть большой раздел с наиболее популярными вопросами по программе и способами их решения — «Вопросы / Ответы»
Перевод старых пакетов технической поддержки на новые пакеты сопровождения
Если на 01.10.2021 в старых пакетах технической поддержки будет остаток не использованных обращений – мы переведем Вас на пакет «Стандарт» со сроком действия 4 месяца. Сумма пакета будет рассчитана пропорционально стоимости старого пакета и остатка обращений в старом пакете.
Например. Ранее Вы приобрели пакет на 5 обращений по цене 40 долларов. Вы использовали 2 из 5 обращений. Рассчитываем остаток старого пакета в денежном выражении: (5 – 2) / 5 * 40 = 24 доллара. Таким образом мы активируем Вам пакет сопровождения «Стандарт» на 4 месяца, и в пакете будет доступна к использованию сумма 24 доллара.
НАШИ КОНТАКТЫ:
(+38 095) 906-99-60
(+38 093) 768-97-84
+380983686685
bonsens.ua@gmail.com
bonsens.ru@gmail.com
bonsens.ua