Обслуживание программы Bon Sens - услуга Техническая поддержка

При покупке программы все пользователи получают бесплатную услугу «Техническая поддержка» на срок до 3-х месяцев. Количество месяцев технической поддержки зависит от основного модуля программы, который Вы приобрели.

Вариант основного модуля Количество месяцев
Основной модуль «Управление наружной рекламой» 2
Основной модуль «Управление полиграфией» 2
Основной модуль «Управление широкоформатной печатью» 1
Основной модуль «Фрезер / Лазер / Каттер» 1

При покупке 3-х и более дополнительных модулей программы — предоставляется еще 1 (один) месяц технической поддержки.

Количество обращений не ограничено, но не более 40 минут в день.

Техническая поддержка начинает действовать с момента активации ключа программы.

При покупке дополнительных модулей программы или готовых решений после завершения периода технической поддержки, которая включена в стоимость программы, предоставляется такой период поддержки:

  • Модуль «Наружная реклама» – 10 дней
  • Модуль «Цифровая полиграфия» – 5 дней
  • Прочие модули – 3 дня (за каждый модуль)
  • Готовые решения – 2 дня (за каждое готовое решение)

Что входит в услугу «Техническая поддержка»?

  • Консультации по вопросам пользователей по электронной почте, Skype, Viber, Whatsapp и другими средствами связи. Для консультаций выполняется подключение к компьютеру пользователя с помощью программы удаленного управления. Лимит — не более 40 минут в день. Неиспользованное время на последующие дни не переносится. Если Вам необходимо больше чем 40 минут в день — можем предложить Вам индивидуальный тариф по консультациям.
    Срок рассмотрения вопросов — от 1-го до 3-х рабочих дней (если другие сроки не оговорены по сложным вопросам).
  • Любые доработки программы не входят в данную услугу, и оплачиваются дополнительно, после согласования технического задания и сроков выполнения.

По завершению 3-х месячного периода Вы можете приобрести один из пакетов сопровождения программы для получения консультаций, технической поддержки и индивидуальных доработок программы.

Преимущества новых пакетов сопровождения:

  • За счет суммы пакета можно заказать не только консультации, но и индивидуальные доработки, дополнительные модули и готовые решения для программы, переход на новую версию программы.
  • Вместо фиксированного количества обращений до 40 минут каждое, теперь консультации учитываются по фактически затраченному времени.
Пакет Стандарт Оптимальный Премиум
Срок действия, месяцев 4 8 12
Техническая поддержка, консультации, диагностика программы Услуга предоставляется за счет суммы пакета
базовый тариф
Услуга предоставляется за счет суммы пакета
Скидка 12% от базового тарифа
Услуга предоставляется за счет суммы пакета
Скидка 24% от базового тарифа
Настройка технологических узлов и шаблонов изделий Услуга предоставляется за счет суммы пакета
базовый тариф
Услуга предоставляется за счет суммы пакета
Скидка 12% от базового тарифа
Услуга предоставляется за счет суммы пакета
Скидка 24% от базового тарифа
Переход на новую версию программы Услуга предоставляется за счет суммы пакета
стандартная стоимость
Услуга предоставляется за счет суммы пакета
Скидка 7% от стандартной стоимости
Услуга предоставляется за счет суммы пакета
Скидка 12% от стандартной стоимости
Покупка модулей и готовых решений, шаблонов изделий Услуга предоставляется за счет суммы пакета
стандартная стоимость
Услуга предоставляется за счет суммы пакета
Скидка 7% от стандартной стоимости
Услуга предоставляется за счет суммы пакета
Скидка 12% от стандартной стоимости
Индивидуальная доработка программы Услуга предоставляется за счет суммы пакета Услуга предоставляется за счет суммы пакета Услуга предоставляется за счет суммы пакета
Ключи Услуга предоставляется за счет суммы пакета только кратно стоимости 1 ключа Услуга предоставляется за счет суммы пакета только кратно стоимости 1 ключа Услуга предоставляется за счет суммы пакета только кратно стоимости 1 ключа
1 месяц аренды web сервиса Ассист Не предусмотрено 30 дол./мес. 25 дол./мес.

Стоимость пакетов и услуг для каждой страны Вы можете получить у наших консультантов.

Пакет сопровождения считается активным, если у него еще не закончился срок действия, и в пакете еще остались денежные средства. Когда пакет становится не активным – Вам необходимо приобрести новый пакет сопровождения.

Услуги по технической поддержке, консультациям, диагностике программы, настройке технологических узлов и шаблонов изделий учитываются поминутно.

Дополнительные ключи для программы могут быть приобретены за счет стоимости пакета только кратно стоимости ключа. Например, стоимость ключа 20 долларов. В пакете остаток 30 долларов. Таким образом, Вы можете использовать сумму пакета только на 1 ключ. Если Вам необходимо 2 ключа – на 1-й ключ можно использовать сумму пакета, а 2-й ключ необходимо оплатить по полной стоимости. При этом в пакете еще останется 10 долларов.

Возврат денежных средств неиспользованной суммы пакета технической поддержки не возможен.

Если у Вас нет активного пакета сопровождения программы рассматриваются только следующие вопросы:

  • обсуждение покупки новых модулей и готовых решений;
  • вопросы, связанные с оформлением договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ на поставку программы, модулей и готовых решений;
  • активация ключей программы;
  • обсуждение вопросов, связанных с некорректной работой программы, кроме случаев связанных с ошибками пользователей, или не выполнением инструкции по работе с обновлением программы.

Если Вы хотите заказать индивидуальную доработку для программы – Вам необходимо оплатить один из пакетов сопровождения, далее мы обсуждаем Вашу задачу, выполняем подготовку для Вас технического задания и коммерческого предложения на доработку, и далее Вы можете использовать сумму пакета на оплату доработки. Обсуждение и подготовка технического задания свыше 1 часа является платной, и также может быть списана из пакета сопровождения.

Если Вы обнаружили некорректное поведение программы и у Вас нет активной услуги сопровождения – мы рассмотрим Ваш вопрос. Если в результате рассмотрения вопроса будет найдена ошибка пользователя или не выполнение инструкции по обновлению программы – мы предоставим Вам информацию о том, что это ошибка пользователя, а детальный ответ предоставим после оплаты одного из пакетов сопровождения. Время на анализ Вашего вопроса и подготовку ответа будет списано из пакета сопровождения программы.

Если Вы столкнулись с ошибкой платформы 1С (например сбой базы данных 1С) – консультации по таким вопросам также предоставляются в рамках пакетов сопровождения. Такие проблемные ситуации не является ни Вашей, ни нашей ошибкой, но для её решения привлекаются сотрудники нашей компании, которые используют время и знания, и соответственно эти услуги не могут быть бесплатными.

На нашем сайте есть большой раздел с наиболее популярными вопросами по программе и способами их решения — «Вопросы / Ответы»

Перевод старых пакетов технической поддержки на новые пакеты сопровождения

Если на 01.10.2021 в старых пакетах технической поддержки будет остаток не использованных обращений – мы переведем Вас на пакет «Стандарт» со сроком действия 4 месяца. Сумма пакета будет рассчитана пропорционально стоимости старого пакета и остатка обращений в старом пакете.

Например. Ранее Вы приобрели пакет на 5 обращений по цене 40 долларов. Вы использовали 2 из 5 обращений. Рассчитываем остаток старого пакета в денежном выражении: (5 – 2) / 5 * 40 = 24 доллара. Таким образом мы активируем Вам пакет сопровождения «Стандарт» на 4 месяца, и в пакете будет доступна к использованию сумма 24 доллара.


НАШИ КОНТАКТЫ:

(+38 098) 368-66-85

(+38 095) 906-99-60

(+38 093) 768-97-84

+380983686685

bonsens.ua@gmail.com

bonsens.ru@gmail.com

bonsens.ua