Функция: Воронка продаж в CRM системе Odoo

Воронка продаж является навигатором в управлении продажами компании и важным помощником для менеджера. С ее помощью каждый менеджер может отслеживать свои заказы по разным этапам продаж, их ценность и приоритетность, планировать работу по ним, а также ставить задания другим сотрудникам в Odoo. В свою очередь, руководитель отдела может видеть все заказы, анализировать и планировать работу отдела.

В зависимости от количества видов деятельности компании и соответствующих отделов продаж, система позволяет создавать различные команды продаж. В дальнейшем в Odoo можно создать воронки по каждой команде продаж.

Воронка продаж в CRM системе Odoo

Из данных воронки продаж формируется аналитика по потенциальным и закрытым сделкам. Менеджер и руководитель отдела может анализировать бюджет заказов по каждому этапу, прогнозировать поступления на следующий месяц и многое другое.

Анализ воронки в CRM системе Odoo

Анализ конвейера в виде таблицы

Анализ воронки в CRM системе Odoo график

Анализ конвейера в виде графика

Данная функция входит в модуль CRM и является частью базовой поставки CRM-системы от компании Bon Sens.