Воронка продаж является навигатором в управлении продажами компании и важным помощником для менеджера. С ее помощью каждый менеджер может отслеживать свои заказы по разным этапам продаж, их ценность и приоритетность, планировать работу по ним, а также ставить задания другим сотрудникам в Odoo. В свою очередь, руководитель отдела может видеть все заказы, анализировать и планировать работу отдела.
В зависимости от количества видов деятельности компании и соответствующих отделов продаж, система позволяет создавать различные команды продаж. В дальнейшем в Odoo можно создать воронки по каждой команде продаж.
Из данных воронки продаж формируется аналитика по потенциальным и закрытым сделкам. Менеджер и руководитель отдела может анализировать бюджет заказов по каждому этапу, прогнозировать поступления на следующий месяц и многое другое.
Анализ конвейера в виде таблицы
Анализ конвейера в виде графика
Данная функция входит в модуль CRM и является частью базовой поставки CRM-системы от компании Bon Sens.