Функция: Живой чат от CRM системы Odoo для сайта

В общении с клиентами основное оперативность. Часто у посетителей может возникнуть вопрос о ваших товарах или услугах, тогда он может проконсультироваться с вашим специалистом с помощью чата, а затем и сделать заказ.

На вебсайт организации можно добавить форму технической поддержки с помощью модуля живого чата от Odoo, запросы из которой будут приходить в CRM систему. Код консультанта можно добавить, как на ваш уже имеющийся сайт на других платформах, так и на новый, созданный в Odoo. Менеджеры технической поддержки могут оперативно реагировать на запросы клиента и оказать ему помощь.

Живой чат - техническая поддержка

Окно технической поддержки пользователя Odoo.

Живой чат на сайте компании

Окно технической поддержки на сайте для клиента
Живой чат на сайте компании» width=»1460″ height=»561″ class=»aligncenter size-full wp-image-24749″ />

Вікно технічної підтримки на сайті для клієнта