Перейти к содержимому
Bon Sens
Меню
  • Язык: Русский
    • Русский Русский
    • Українська Українська
  • Главная
  • О нас
  • О программе
    • Презентация программы
    • Модули программы
    • Мобильное приложение
    • Дополнения к программе
    • IP-телефония
    • Техническая поддержка
    • Вопросы-Ответы
    • География клиентов
    • Список версий программы
    • Отзывы клиентов
    • Свидетельство
  • Видео
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Статьи
    • Статьи наших партнеров
    • Полезная информация
    • Документы
  • Контакты
Bon SensПолезная информацияВнедрение программы BonSens – на самом деле ничего сложного

Внедрение программы BonSens – на самом деле ничего сложного

11.01.201722.01.2021
bonsens

Многие пользователи считают, что установив программу, получают автоматизацию производства. Но нет, приобретение и установка программы – это 40 % работы, а остальные 60% — это внедрение программного обеспечения. Эти данные не должны никого пугать. Работа в программе идет поэтапно. Поэтому с правильным подходом за 1-2 месяца можно запустить программу на предприятии.

Установив программное обеспечение BonSens пользователь получает основу для работы и автоматизации производства наружной рекламы. В поставку входит программа с заполненной справочной информацией, технологическими узлами и технологическими операциями и можно начинать делать расчеты, таким образом проходит знакомство с «новой частью команды» — с программой. Так же есть инструкция для внедрения программы (план), видео-инструкции и руководство администратора. Пока не созданы стандарты для расчета наружной рекламы пользователям необходимо вносить корректировку в технологические узлы, номенклатуру, нормы расхода.

В данной статье рассмотрим пошаговое внедрение BonSens на предприятии.

Для начала необходимо провести общее собрание и кратко ознакомить работников предприятия с возможностями программы, а так же о том, насколько упроститься и качественно улучшиться работа каждого из них и предприятия в целом. Например, что в результате:

  • менеджеры смогут быстро, а главное точно просчитывать стоимость рекламных вывесок;
  • кладовщик упростит свою работу по приёмке и выдаче материалов, и что более важно, так это на деле сможет контролировать наличие материалов на складе;
  • сметчик в несколько раз увеличить скорость расчёта и составления калькуляции и так далее.

Общее собрание объединит и мотивирует работников предприятия на помощь во внедрении программы и поможет избежать саботирования её внедрения. Также очень важно назначить из лица сотрудников ответственного за внедрение программы, человека к которому будет стекаться вся информация, и который будет контролировать процесс, а так же служить связующим звеном между компанией и разработчиками.

После выполнения первого пункта можно переходить к следующему. Заполнение справочной информации. Для оперативного внедрения программы всегда можно позвонить или написать консультанту. Уточнить, что зачем делать. Для себя можно составить некую инструкцию или использовать существующую. Большая ответственность ложится на пользователя, который будет заполнять справочник Номенклатуры, т.к в программе уже существует заполненные карточки. Необходимо ознакомится с существующим справочником, некоторые позиции переименовать, некоторые заменить. При переименовании номенклатуры очень важно не поменять сути. Например нельзя переименовать Oracal 8500 в Акрил 3мм, т.к некоторые позиции уже используются в расчетах смет и переименовав не правильно, программа просчитает в смете вместо Oracal 8500 Акрил 3мм. Но можно переименовать Oracal 8500 на аналогичный материал с аналогичными характеристиками, но другого производителя, то есть менять подобное на подобное. Но если всё же Вы хотите заменить все наименования номенклатуры, то Вам тогда придётся перепрограммировать существующие в программе технические узлы. Это не сложно, но займёт определённое время, да и делать это надо с пониманием применяемой на Вашем производстве технологии.

После заполнения номенклатуры можно корректировать Технологические узлы. Технологический узел — справочник, состоящий из технологических операций.

Корректировка технических узлов в программе Bon Sens
Корректировка технических узлов в программе Bon Sens

На рисунке видно, что номенклатура для Помощника и Конструктора находится в технологической операции. В технологические операции можно добавлять новые номенклатурные позиции или удалять существующие. Обработанный технологический узел рекомендую пометить «*», которая будет означать, что данный узел изменен и в корректировках не нуждается. После завершения работы с технологическими узлами отметки «*» можно убрать.

Внесение изменений в технические узлы программы Bon Sens
Внесение изменений в технические узлы программы Bon Sens

Когда технологические узлы готовы, переходим к обучению менеджеров и вводу калькуляций в базу. Расчет сметы на начальном уровне и для сложных изделий нужно делать вручную.

На основании сметы, которая подлежит оплате обязательно сформировать документ «Счет покупателю», т.к программа управленческая и счета показывают нам дебиторскую задолженность.

На основании калькуляции заказа делаем документ «Заказ на производство» – это означает, что рассчитанная смета согласована с заказчиком и подлежит выполнению.

Менеджер в любой момент может отслеживать загрузку производство и озвучивать заказчику реальные сроки выполнения заказ. Для этого есть в программе BonSens специальный отчет «График заказов производства».

График заказов производства в программе Bon Sens
График заказов производства

За «Заказы на производство» и График заказов производства, начисление сдельной заработной платы отвечает начальник производства.

Бухгалтер в программе может контролировать как дебиторскую, так и кредиторскую задолженность. Для этого существуют отчеты (Долги, Расчеты), обработки (Загрузка данных из клиент-банка, выгрузка счетов, актов, расходных накладных в 1С). Может делать расчет управленческой заработной платы.

Можно графически отобразить цепочку документов по работе с модулем Управление производством.

Цепочка документов в модуле Управление производством в программе Bon Sens
Цепочка документов в модуле «Управление производством»

Не менее важный вопрос при работе с программой – это заинтересованность и не только руководителя, увидеть результат, но и каждого сотрудника оптимизировать работу своего участка. Внедрение программного обеспечения работа сложная, но результат того стоит!

Мы постоянно работаем над тем, чтобы помочь Вам. К модулям есть отдельные текстовые видео-инструкции, в программу были добавлены часто задаваемые вопросы и ссылки на инструкцию по конкретным документам. Так же вы можете скачать инструкцию по внедрению программы.

Справка программы Bon Sens

Справочная информация в программе Bon Sens«Справка» в программе Bon Sens

Так же не забывайте, что мы всегда рядом, обучим, ответим, поможем!

Юлия Кривоус,
менеджер — консультант BonSens

Заинтересовала программа?
Вы можете заказать бесплатную презентацию. Наш менеджер-консультант детально расскажет о возможностях программы, ответит на вопросы, а также, при желании, предоставит демо доступ к тестовой базе, чтобы Вы могли убедиться в эффективности программного обеспечения Bon Sens.
Заказать презентацию

Заявка на презентацию

Запрос коммерческого

Стоимость программы?
Наша компания работает во многих странах, а также предлагает множество готовых решений для удобства наших клиентов, поэтому, чтобы ознакомиться с ценами, вы можете отправить запрос на коммерческое предложение.
Получить коммерческое
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(6 голосов, в среднем: 5 из 5)
Полезная информация bon sens, полезная информация

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Смотрите так же:

Систематизация технологических стандартов на предприятии
11.04.2018 Полезная информация

BON SENS – компьютерная программа, которая поможет систематизировать технологические стандарты используемые на вашем производстве

Нет значения насколько сложные или простые рекламные конструкции производит ваша компания, все технологические узлы в них в любом случае являются стандартными. А это значит, что каждое предприятие в своей работе …

Расчет стоимости продукции на рекламно производственном предприятии
10.04.2018 Полезная информация

Формирование цены на выпускаемую продукцию

Постоянные колебания курсов валют, увеличивающийся темп роста инфляции и жесткая конкуренция вынуждают руководителей и владельцев пересматривать ценовую политику своих предприятий, упрощая и ускоряя процесс расчёта стоимости. Предлагаю рассмотреть, как с …

Просчет стоимости рекламной вывески в программе Bon Sens - 3 способа
04.04.2018 Полезная информация

BON SENS — три способа расчёта стоимости вывески, визуального знака

Бизнес, связанный с производством визуальной рекламы относиться к единичному производству, в котором практически каждый заказ является индивидуальным. Производить расчёт стоимости таких изделий вручную оперативно, а главное точно очень и очень …

Польза от внедрения программы Bon Sens
16.02.2017 Полезная информация

Эффект от внедрения программы Bon Sens

Многократно увеличивается скорость прохождения документов на предприятии, которые создаются по заложенным в программу шаблонам и, главное, никогда не теряются. Это позволяет более оперативно реагировать на запросы клиентов и уделять больше …

Сколько должна стоить вывеска
11.01.2017 Полезная информация

И всё-таки, сколько должна стоить вывеска?

Эта статья предназначалась для компаний участников «Украинской ассоциации визуальной индустрии», но тема оказалась настолько актуальна для отрасли, что я решил расширить круг читателей. Так как, проблема о которой пойдёт речь …

Покупка программы Bon Sens в рассрочку
11.01.2017 Полезная информация

Условия покупки программы BON SENS в рассрочку

Короткий срок рассрочки — 3, 6 и 12 месяцев — это наиболее оптимальные предложения для покупателей, так как компания приобретающая программу не выплачивает за неё длительный срок и, соответственно, много …

Свежие новости

  • »Синий экран смерти» при работе в программах 1С и BonSens — решение проблемы 13.04.2021
  • Морозы не помеха! Знакомимся с новыми клиентами за зиму 20-21! 05.03.2021
  • График работы компании Bon Sens (Март 2021) 04.03.2021
  • BonSens + Checkbox: Больше не нужно покупать и обслуживать кассовые аппараты! 23.02.2021
  • Новое дополнение к программе «Платежный календарь» 17.02.2021

Модули программы

  • BS Управление производством
  • BS Широкоформатная печать
  • BS Полиграфия
  • BS Складской учет
  • BS Аренда рекламоносителей
  • BS Фрезеровка и лазерная резка
  • BS Проекты
  • Мобильное приложение BonSens

Меню

  • Главная
  • О компании
  • О программе
  • Модули программы
  • Презентация программы
  • Пресс-центр
  • Карта сайта
  • Контакты

Контакты

Работаем по странам Европы и Азии
(+38 098) 368 — 66 — 85
(+38 095) 906 — 99 — 60
(+38 093) 768 — 97 — 84
bonsens.ua@gmail.com
bonsens.ru@gmail.com

Подписка на рассылку

Мы в соц. сетях

© Компания «Bon Sens», 2010-2021