Bon Sens – программа для обучения новых сотрудников рекламного предприятия
Неотъемлемой частью технической документации (бланка заказа) для производства наружной рекламы, является эскиз рекламной конструкции. Основным предназначением эскиза является визуализация рекламной конструкции (вывески), ее особенностей и основных физических параметров. При подготовке эскизов для технического задания на производство, необходимо строго соблюдать все правила и требования, установленные данным положением.
Основные правила подготовки эскиза для технического задания
- Эскиз, прикреплённый к техническому заданию на производство, должен быть точной копией макета, который выложен на FTP в графической программе.
- В правом нижнем углу эскиза, размещается масштаб изделия.
- Эскиз подготавливается в формате А 4, расположенном по горизонтали, с сохранением масштаба изделия, в графическом формате JPEG, с разрешением 100 dpi. Эскиз располагается в центре рамки, выполненной в виде таблицы и предназначенной для внесения дополнительной текстовой информации об изделии.
- Изделие на эскизе отображается в трёх проекциях: «вид спереди», «вид сбоку» и «вид сверху». Исключение составляют изделия, не имеющие дополнительного объёма или накладных элементов (таблички, планшеты, оформление рекламной площади, витрины и т. д.). Такие изделия отображаются в проекции «вид спереди».
- Вся текстовая информация (серия плёнки для аппликации и № цвета, размеры и т. д.) размещается в «рамке – таблице». Для внесения текстовой информации на эскиз, используется шрифт Ariel, размер шрифта — 12 кегель.
- Текст дополнительной информации должен быть кратким и точным, не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых и установленных в стандартах.
- Единица измерения, принятая для обозначения размеров на эскизе, является миллиметр (мм.).
- Общее количество размеров на чертеже, должно быть минимальным, но достаточным для изготовления изделия.
- Размеры, относящиеся к одному и тому же элементу, рекомендуется группировать в одном и том же месте, там, где элемент изображен наиболее полно.
Пример №1
Основные правила подготовки фотомонтажей для технического задания на производство
1. Фотомонтаж представляет собой фотографию объекта, с размещением на нём макета изделия. В обязательном порядке, фотомонтаж выполняется в соответствии с пропорцией здания и изделия, то есть визуально на фотомонтаже изделие в полной мере отображает внешний вид объекта в живую (после проведённого монтажа).
2.На фотомонтаже, который прикрепляется к техническому заданию на производство, в обязательном порядке, указывается место монтажа рекламной конструкции (вывески).
Пример №2
Пример №3
Так как выполнение данного положение напрямую влияет на качество и сроки выполнения заказа на производстве, то оно является обязательным условием подготовки технической документации. Не выполнение требований данного положения, влечёт за собой административные и штрафные санкции, указанные в «Положении об административных взысканиях».
Директор ___________________