Сервисная поддержка Вашей системы

Ваша CRM или ERP система как важный инструмент ведения бизнеса должна работать стабильно, а для этого важно иметь квалифицированную техническую поддержку, готовую ответить на ваши вопросы, проконсультировать или помочь исправить ситуацию.

Варианты пакетов сервисной поддержки

СТАНДАРТ ОПТИМАЛЬНЫЙ
Консультация и решение вопросов, связанных с работой системы да да
Выявление и устранение ошибок созданных пользователями программы да да
Подключение и обучение новых пользователей да да
Переход на новую версию, покупка новых модулей, настройка и доработка системы нет да (по тарифам компании)
Стоимость (грн) 2100 3600
Стоимость ($) 55 95
Количество активных часов 3 часа 6 часов
Срок действия пакета 4 месяца 6 месяцев

* Подключение специалистов технической поддержки осуществляется при условии предоставления удаленного доступа к системе клиента, а каждая консультация учитывается по фактически потраченному времени.

Сервисный пакет считается активным, если у него еще не истек срок действия и остались средства на оплату службы поддержки.

Без активного пакета сервисной поддержки программы рассматриваются следующие вопросы:

  • обсуждение покупки новых модулей и готовых решений программы;
  • активизация ключей программы (для пользователей Bon Sens);
  • обсуждение доработки программы;
  • обсуждение вопросов, некорректной работы программы, кроме случаев связанных с ошибками пользователей или не соблюдением инструкций по работе с обновлениями программы.

Если Вы обнаружили некорректную работу программы и у Вас не активированный пакет сервисной поддержки, мы рассмотрим Ваш запрос. Если в результате рассмотрения вопроса будет найдена ошибка пользователя или не выполнение инструкции по обновлению программы – мы предоставим Вам информацию о том, что это ошибка пользователя. Подробный ответ по работе системы сотрудник предоставит после оплаты одного из пакетов сопровождения. Время на анализ Вашего вопроса и подготовку ответа будет списано из пакета сопровождения программы.

Техническая поддержка предоставляется клиентам компании в период с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00


Демонстрация программы

Закажите бесплатную демонстрацию программы. Узнайте о возможностях системы и обсудите с нашим специалистом ее адаптацию к вашему бизнесу.

Онлайн в Zoom, Skype или Google Meet

В удобное время

НАШИ КОНТАКТЫ:

(+38 098) 368-66-85

(+38 093) 768-97-84

+380983686685

bonsens.ua@gmail.com

bonsens.ru@gmail.com

bonsens.ua