Сервисная поддержка Вашей системы
Ваша CRM или ERP система как важный инструмент ведения бизнеса должна работать стабильно, а для этого важно иметь квалифицированную техническую поддержку, готовую ответить на ваши вопросы, проконсультировать или помочь исправить ситуацию.
Варианты пакетов сервисной поддержки
СТАНДАРТ | ОПТИМАЛЬНЫЙ | |
---|---|---|
Консультация и решение вопросов, связанных с работой системы | да | да |
Выявление и устранение ошибок созданных пользователями программы | да | да |
Подключение и обучение новых пользователей | да | да |
Переход на новую версию, покупка новых модулей, настройка и доработка системы | нет | да (по тарифам компании) |
Стоимость (грн) | 2100 | 3600 |
Стоимость ($) | 55 | 95 |
Количество активных часов | 3 часа | 6 часов |
Срок действия пакета | 4 месяца | 6 месяцев |
* Подключение специалистов технической поддержки осуществляется при условии предоставления удаленного доступа к системе клиента, а каждая консультация учитывается по фактически потраченному времени.
Сервисный пакет считается активным, если у него еще не истек срок действия и остались средства на оплату службы поддержки.
Без активного пакета сервисной поддержки программы рассматриваются следующие вопросы:
- обсуждение покупки новых модулей и готовых решений программы;
- активизация ключей программы (для пользователей Bon Sens);
- обсуждение доработки программы;
- обсуждение вопросов, некорректной работы программы, кроме случаев связанных с ошибками пользователей или не соблюдением инструкций по работе с обновлениями программы.
Если Вы обнаружили некорректную работу программы и у Вас не активированный пакет сервисной поддержки, мы рассмотрим Ваш запрос. Если в результате рассмотрения вопроса будет найдена ошибка пользователя или не выполнение инструкции по обновлению программы – мы предоставим Вам информацию о том, что это ошибка пользователя. Подробный ответ по работе системы сотрудник предоставит после оплаты одного из пакетов сопровождения. Время на анализ Вашего вопроса и подготовку ответа будет списано из пакета сопровождения программы.
Техническая поддержка предоставляется клиентам компании в период с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
НАШИ КОНТАКТЫ:
(+38 098) 368-66-85
(+38 093) 768-97-84
+380983686685
bonsens.ua@gmail.com
bonsens.ru@gmail.com
bonsens.ua