Клиенты время от времени отвлекают менеджеров вопросами по согласованию коммерческого предложения, статуса выполнения заказа. Полезная функция Odoo — возможность заказчику пользоваться Личным кабинетом.
Это поможет хранить всю информацию, для минимизации конфликтов, не отрывать менеджера звонками для согласования информации.
Личный кабинет заказчика можно использовать для согласования коммерческих предложений, исправления счетов, информирования о статусах заказов и задолженности по оплате счетов.
Заказчик, используя свой кабинет, имеет возможность подтвердить заказ, отказаться или добавить комментарий. Полученная информация от заказчика появится в информационной ленте менеджера.
Личный кабинет сохраняет информацию обо всех заказах клиента, а также об актуальных статусах.
Задайте вопрос менеджеру
Задавайте ваши вопросы, и мы свяжемся с вами для их обсуждения.