Личный кабинет – инструмент для коммуникации с заказчиком.

Личный кабинет поможет хранить всю информацию для минимизации конфликтов, не отрывать менеджера звонками для согласования информации.

Клиенты время от времени отвлекают менеджеров вопросами по согласованию коммерческого предложения, статуса выполнения заказа. Полезная функция Odoo — возможность заказчику пользоваться Личным кабинетом.

Это поможет хранить всю информацию, для минимизации конфликтов, не отрывать менеджера звонками для согласования информации.

Особистий кабінет клієнта в CRM системі

Личный кабинет заказчика можно использовать для согласования коммерческих предложений, исправления счетов, информирования о статусах заказов и задолженности по оплате счетов.

Комерційна пропозиція в особистому кабінеті
Електронний підпис комерційної пропозиції

Заказчик, используя свой кабинет, имеет возможность подтвердить заказ, отказаться или добавить комментарий. Полученная информация от заказчика появится в информационной ленте менеджера.

Личный кабинет сохраняет информацию обо всех заказах клиента, а также об актуальных статусах.

Статус замовлення в особистому кабінеті

Задайте вопрос менеджеру

Задавайте ваши вопросы, и мы свяжемся с вами для их обсуждения.