Огромное количество компаний на сегодня видят необходимость в организации ребрендинга или рестайлинга своих предприятий. Если проанализировать, то правильно организованный рестайлинг действительно дает приток новых клиентов, обеспечивает выход компании на новые рынки и открывает новые возможности.
Но как сделать так, чтобы получить максимальный результат при сравнительно небольших затратах?
Давайте действовать по порядку. Для начала компания решившая произвести ребрендинг (или рестайлинг) обращается в креативную компанию, которая занимается разработкой новых бренд-буков или совершенствует их. После длительных обсуждений и «мозговых штурмов» на свет появляется некая разработка в виде инструкции по использованию бренда или бренд-бук, где уже прописаны новые цветовые гаммы, масштабы, габаритные размеры и визуализация новых отделений или магазинов компании заказчика. Все вроде бы логично, но разработчики креативных бренд-буков, как правило, хорошие дизайнеры и креативщики, но они понятия не имею, как это изготавливается, какие габаритные размеры листовых материалов, как сделать нужный изгиб или паз, как добиться идеального свечения при заданной глубине…
Именно поэтому прежде чем запустить в производство ребрендинг (рестарт) по ново разработанному бренд-буку, покажите этот бренд-бук профессиональному производителю наружной рекламы и учтите все актуальные замечания и коррекции. Правильная адаптация креативной разработки нового бренд-бука обеспечит его оптимальную реализацию и сэкономит бюджет клиента.
Сотрудники компании «ВАРГО ИН» могут помочь с адаптацией бренд-буков компаний (части бренд-бука, касающейся наружного и внутреннего оформления торговых точек). Это совместная работа дизайнеров, инженеров и технологов с целью создания технического паспорта по визуализации элементов наружной рекламы, описания технологии изготовления, перечня материалов, рекомендации по производству.
Вывеска, как и упаковка товара, коммуницирует с потребителем посредством цвета, формы, материала, дизайнерских и технологических решений. Вывеска, являясь «упаковкой бренда», будет привлекать «правильных» клиентов, если в ней отражаются основные ценности бренда. Вывеска в первую очередь должна соответствовать стандартам корпоративной идентичности, иначе бренд просто не узнают. Чтобы обеспечить сохранение этих стандартов на уровне эмоционального восприятия, потребуется не только профессионально разработанный бренд-бук, но и технологии, которые позволят воплотить его идеи в конкретных конструкциях и материалах.
Часто случается так, что дизайн-проекты, даже выполненные крупнейшими брендинговыми агентствами, требуют серьезной технологической разработки на этапе создания конкретных рекламных конструкций. В каждом таком проекте есть уникальное сочетание цветов, шрифтов, геометрических форм и других немаловажных деталей, которые ассоциируются с конкретным брендом и передают его ценности потребителю. То, что эффектно выглядит на страницах бренд-бука не должно быть потеряно в готовой вывеске и других средствах коммуникации с потребителями. Адаптация дизайн-проекта к производству рекламных конструкций – наша специализация. От выбранных технологий и материалов будет зависеть не только стоимость и качество, но и то, насколько «правильной» будет эта упаковка.
Креативный дизайнер, разрабатывавший бренд-бук, создавал идеальный образ, а для того, чтобы производственным компаниям удачно его реализовать нужно учесть ряд факторов: габариты листовых материалов, оптимальность подобранной светотехники, цветовые гаммы специальных пленок, технологические особенности используемых материалов…
Разумно адаптированный бренд-бук экономит потраченные средства на производстве вывесок уже на первых 5-ти объектах.
Перед работниками «ВАРГО ИН» стоит задача: как сохранить и достоверно передать ценности бренда? Какими материалами и технологиями показать игру солнечного блика или бесконечную линию горизонта? Для того чтобы ответить на эти вопросы, мы дополняем бренд-бук материалом, который регламентирует материалы, технологии и конструктивные решения, необходимые для производства средств наружной рекламы. С ним вы будете уверены, что качество воплощения каждого элемента будет выдержано в едином стиле и останется узнаваемым по всех регионах, от Ужгорода до Луганска.
Разумная адаптация бренд-бука незаменима при работе с франшизами, ведь благодаря этому брендодержатель может быть спокоен за то, что все торговые точки будут выдержаны в едином стиле и подрядчикам на местах не нужно будет придумывать как добиться того или иного эффекта при производстве.
Будьте разумными – распоряжайтесь правильно своим бюджетом и оптимизируйте свои расходы на проведение ребрендинга с нами!
С наилучшими пожеланиями, директор ООО «ВАРГО ИН», Несмирная И.В.