С каждым годом программа Bon Sens становится более совершенной, функциональной и удобной в использовании, давно преобразовавшись из калькулятора для расчёта вывесок в полноценную информационную систему, управляющую всеми процессами деятельности рекламно-производственного предприятия. Настройка и запуск такой программы требует системного подхода, времени и определённых знаний. И если вам самостоятельно трудно организовать процесс внедрения, то мы готовы Вам помочь. Собственно, об этом предложении и поговорим.
Почему мы предлагаем дистанционное внедрение, а не стандартное
Процесс внедрения объединяет в себе комплекс работ по настройке компьютерной программы под особенности бизнеса предприятия, обучение персонала работе в ней, и дальнейшее сопровождение. Для настройки программы, понадобится от одного до шести месяцев, в зависимости от модификации, специфики деятельности предприятия и количества рабочих мест. Все работы проводятся дистанционно, с использованием доступных средств связи, которых в современном информационном мире предостаточно. Теперь о том, почему мы предлагаем нашим клиентам именно дистанционное внедрение, а не традиционное с выездом к заказчику. Причин несколько.
Первая причина и, пожалуй, самая основная — это существенное снижение стоимости услуги на размер затрат, связанных с выездом специалистов компании на территорию заказчика. А так как команда внедренцев состоит, как минимум, из трёх специалистов, а заказчики географически располагаются за тысячи километров, то сумма командировки может быть в несколько раз дороже самой программы.
Вторая причина – благодаря дистанционному внедрению, мы существенно расширяем спектр услуг, предлагаемых нашим заказчикам, и не только по вопросам настройки программы, но и по вопросам организации бизнеса в целом.
И третья причина — это гибкость в выборе времени работы с персоналом заказчика. Другими словами, в случае аврала на работе или болезни ответственного за внедрение работника со стороны заказчика, мы легко можем скорректировать план проведения работ. Положительных факторов много, а в том, что качество настройки и обучения в удалённом режиме не снижается, проверено не однократно. Всё зависит от организации работы и взаимодействия специалистов Bon Sens с работниками компании заказчика, ответственных за внедрение программы.
Вкратце о процессе внедрения
Сам процесс дистанционного внедрения ничем не отличается от стандартного внедрения программы. Мы автоматически переносим в Bon Sens, наработанную предприятием, справочную информацию (складские остатки с перечнем материалов, база данных о клиентах, поставщиках и т.д.). После этого, с учётом пожеланий, настраиваем печатные формы основных рабочих документов (счёт покупателю, расходная накладная, акт выполненных работ, коммерческое предложение, заказ в производство и т.д.). Дальше — заполняем необходимую для работы программы нормативно-справочную информацию. Эта работа проводится совместно: наши специалисты проводят обучение ответственных лиц со стороны заказчика и в процессе работы проводят диагностику выполняемой работы. После того, как все справочники заполнены, приступаем к обучению персонала компании работе в программе. Обучения и практические занятия могут быть как групповыми, так и индивидуальными. По некоторым вопросам, например расчёт стоимости заказов или регистрация и формирование заказа, проводиться несколько занятий. После каждого занятия готовиться видео, которое предоставляется для изучения заказчику. И так по всем должностям.
После того, как все справочники заполнены, а персонал обучен — проводиться пробный запуск, при котором выявляются все недочёты и ошибки в программе. После исправления и повторного тестирования — программа готовиться к рабочему запуску. В этот период заказчик имеет неограниченный доступ к консультациям по работе в программе. Кроме этого, специалистами Bon Sens проводиться постоянная плановая диагностика рабочей программы на предмет ошибок и правильности работы в ней работниками заказчика. Все ошибки связанные с работой в программе фиксируются и по ним проводиться дополнительное обучение.
Теперь о самом интересном
В деятельности рекламно производственного предприятия, есть вопросы, которые самостоятельно решить очень сложно, на решение некоторых из них могут уйти, без преувеличения, годы. Мы предлагаем решить их в процессе внедрения программы:
- Разработка технологических стандартов производимой вашей компанией продукции. В процессе переноса справочной информации, мы загружаем разработанные нами и протестированные, на производственном предприятии, шаблоны готовых изделий. Всего, на сегодня, в базе насчитывается 485 шаблонов и модификаций к ним. От офисной таблички и акрилайта до световой вывески с объёмными и инкрустированными буквами. В шаблонах учитываются используемые материалы, производственные операции, с учётом временем их выполнения, коэффициентов сложности элементов изделий и визуализацией в виде схемы сборки.
И, пожалуй, самое главное — мы не просто передаём вам этот справочник, а ещё и настраиваем под особенности вашего производства и используемое оборудование. Другими словами, мы с вами создаём рабочий, полноценный справочник технологических стандартов вашего предприятия. Этот каталог вы можете в дальнейшем дополнять самостоятельно или с помощью наших специалистов. Так же, в процессе внедрения, мы можем запрограммировать новые не достающие шаблоны изделий, необходимые для работы вашего предприятия.
- В процессе внедрения, наши специалисты так же проконсультируют вас и помогут разработать под модель вашего бизнеса, методику расчёта стоимости выпускаемой продукции, систему начисления заработной платы работникам предприятия, принцип учёта затрат и доходов компании. Бонус — справочник функциональных обязанностей, где мы поможем настроить должностные инструкции, а так же периодические задачи.
Эпилог
Внедрение Bon Sens на вашем предприятии – это не только адаптация программы под модель вашего бизнеса, но и возможность получить новые знания и новый опыт в ведении бизнеса, обменяться и получить консультацию у специалистов.