Общаясь на различных форумах с руководителями предприятий-производителей рекламных конструкций, практически всегда затрагивались одни и те же темы:
- КАК СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И УСКОРИТЬ РАСЧЁТЫ ЗАКАЗОВ?
- КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ СКЛАД?
- КАК УПРОСТИТЬ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА ПРОДАЖ?
- КАК УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СИСТЕМУ НАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ?
Вот так вот после одной из рекламных встреч и нескольких часов проведённых во всемирной паутине, стало ясно — формула решения у всех приблизительно одна и та же: опыт работы, масса терпения и Excel. Что касается опыта и терпения то это составляющая любого агентства без этого оно просто никогда не состоится, а вот Excel нас на то время уже не устраивал. Понимая, что помощи ждать не откуда, пришлось найти свободное время для того, что бы методом проб и ошибок, в течении трёх лет, шаг за шагом создать себе эффективного помощника. Имя помощника — программный продукт «BON SENS» (фр. — здравый смысл).
«BON SENS» — это программа, которая поможет сэкономить предприятию массу времени. «BON SENS» — это ваши скрытые дополнительные доходы. Окупаемость программного продукта каждый сможет рассчитать самостоятельно, заполнив ниже приведённую таблицу.
Сколько времени вы, как руководитель, теряете для расчёта или контроля расчёта заказов? | Сумма |
N |
В компаниях с оборотом до 25 тыс. дол. США в месяц руководитель компании тратит на просчёт заказов в среднем не менее 30 – 40% своего времени. При бюджете свыше 25 – 50 тыс. дол. США на просчёт заказов руководитель компании в среднем тратит времени на ведение просчётов не менее тех же 30 — 40% своего времени, но при этом предприятие имеет в штате как минимум одного, а то и двух сметчиков. Программа «BON SENS» существенно может сэкономить бесценное время руководителя, что поможет вам в значительной мере сконцентрироваться на работе предприятия в целом. А это планирование, стратегия, вопросы развития, персона. В общем, всё то, что кроме вас никто не сделает.
Какая среднемесячная заработная плата сметчика в вашем техническом отделе? | Сумма |
N |
В нашей компании, после внедрения программы, из трёх сметчиков пришлось одного сократить притом, что объём заказов увеличился. Всё дело в том, что 50 – 60% расчёта стоимости заказов проводится сотрудниками отдела продаж, тем самым освобождая технический отдел для работы над более сложными проектами, которые так же ведутся в программе «BON SENS», в значительной мере упрощая и ускоряя работу.
На какую сумму вы теряете заказов из-за отсутствия оперативности расчётов? | Сумма |
N |
Эти потери находятся в той же плоскости, что и предыдущий вопрос. Значительное количество расчётов с помощью программного продукта «BON SENS» могут проводиться в режиме on-line, что естественно увеличит количество ваших продаж.
На какую сумму вы теряете заказов из-за отсутствия предоставления клиенту выбора в цене? | Сумма |
N |
Мы с вами живём на одной планете и не важно, какая это страна: Россия, Украина или Казахстан… Желания наших клиентов одни и те же. Достаточно часто нам приходится слышать: «А можно ли сделать дешевле или, какую скидку вы нам можете предоставить». Для этого в программе предусмотрена функция позволяющая расчёт нескольких вариантов технологий или различные варианты основных материалов. Все расчёты для удобства сравнения проводятся одновременно. Вам остаётся лишь объяснить технологические отличия изделия. Чаще всего, этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить запрос клиента. Теперь у него есть выбор!
Сколько вы теряете из-за неверно сложенной сметы? | Сумма |
N |
Потери от не оправдано завышенной или заниженной стоимости – это плод невнимательности, нехватки информации, и как следствие неверно составленной сметы. Для составления «правильной стоимости» заказа очень важно хотя бы один раз в квартал анализировать статьи вашей калькуляции. Ведь, если изначально при составлении стоимости вы неверно спрогнозируете ваши накладные расходы или сумму вознаграждения сотрудников предприятия (хорошо если в плюс), то компенсировать затраты придется из прибыли. А если это происходит из месяца в месяц?
Сколько вы теряете на обучение персонала отдела продаж вопросам технологии изготовления рекламных конструкций? | Сумма |
N |
У каждого менеджера отдела продаж есть то, чего нет и не будет у сотрудников технического или производственного участка, а именно умение договариваться и, как следствие, продавать. Но лишь единицы продавцов в полной мере знают технологию производства рекламных конструкций. И здесь ничего не поделаешь, не тот склад ума. Поэтому очень полезной функцией программы является обучение менеджеров отдела продаж основам технологии производства рекламных конструкций. Система просчёта заказов в программе устроена по принципу заполнения брифа, то есть вопрос – ответ. Благодаря этому происходит автоматическое обучение, плюс всегда будут учтены все нюансы изготовления рекламной конструкции.
ИТОГО: Полученная сумма и является вашими потерями на сегодняшний день. Теперь вы вправе принять решение, насколько программа «BON SENS» может помочь в работе вашей компании.
Демченко Александр
руководитель проекта BON SENS
E-mail: katran_ck@ukr.net