Доданий документ «Заявка на витрачання коштів», який буде фіксувати за яким Контрагентом, Рахунком постачальника і на яку суму заплановано використовувати кошти. У документі також можна буде вказати тип оплати (готівковий, безготівковий), статтю витрат, пріоритет (терміново, високий, середній і низький).
Після формування Заявок можна використовувати обробку «Передача заявок на витрату коштів в оплату». Ця обробка покаже всі не оплачені або частково оплачені заявки на витрачання коштів. По заявці видно суму заявки і не оплачений залишок на дату документа. У заявках, які будуть оплачені в поточний день – необхідно заповнити суму в полі «Оплатити», це може бути вся сума залишку або частковий платіж за заявкою. Далі необхідно встановити позначку «Затверджено», це може робити, наприклад керівник або фінансовий директор. Список затверджених заявок з сумами і реквізитами для оплати можна вивести на друк.
У документі «Витрати грошових коштів» додано поле «Заявка в оплату», в якому необхідно вибирати документ «Заявка на витрачання коштів». Після проведення такого документа «Витрата грошових коштів» – буде врахована оплата за заявкою, і при наступному відкритті обробки «Передача заявок на витрату коштів в оплату» повністю оплачені заявки не показуються в даній обробці.
Добрый день. У меня несколько вопросов по данному решению
1. Как подать заявку на оплату заработной платы если нет счета поставщика?
2. Возможно ли сделать несколько раздельных документов на оплату счетов поставщиков по разным подразделениям? Т.е. чтобы распределение и одобрение проходило раздельно по подразделениям и на выходе выдавало раздельные одарённые документы.
Добрый день,
1. Как подать заявку на оплату заработной платы если нет счета поставщика?
Ответ: Так как ГР «Заявка на оплату счетов поставщика» рассчитана на то, что именно Счет поставщика будет давать основу задолженности, то в заявке нет возможности указать основанием другой документ. Но заявка может формироваться без указания Счёта поставщика (данное поле останется пустым) с указанием статьи затрат по выплате заработной платы, прописанием основания в ручном режиме и по необходимости комментарием.
Можно разработать алгоритм, когда в Заявке наравне со Счетом поставщика можно будет выбирать и документ Выплата зарплаты.
2. Возможно ли сделать несколько раздельных документов на оплату счетов поставщиков по разным подразделениям? Т.е. чтобы распределение и одобрение проходило раздельно по подразделениям и на выходе выдавало раздельные одарённые документы.
Ответ: Делается две отдельные Заявки на оплату Счёта поставщика, в каждой заявке выбирается один и тот же счет, но указываются разные суммы и разные подразделения.