Функция: Канбан и статусы и ценность проектов в Odoo

Канбан – удобный метод разработки и контроля за ходом событий в определенном Проекте. Он незаменимый инструмент для ведения различных бизнес-процессов. В системе Odoo есть возможность настраивать канбан для каждого менеджера лично по этапам, которые он проходит от создания до завершения. В этом режиме пользователю доступна информация о статусе и ценности проекта, заказчике и сроках выполнения. Менеджер может устанавливать плановое время выполнения работ, а также фактическое время закрытия проекта. Эта функция пригодится для дальнейшего анализа деятельности отдела и эффективности взаимодействия с клиентами.

Проекты в Odoo

Каждый проект состоит из задач, которые также делятся на этапы для удобства планирования рабочего процесса.

Этапы проекта в Odoo

Карточка задачи включает в себя название задачи, сведения об ответственных лицах, клиенте, описании, тегах, конечном сроке выполнения, подзадачах, табелях и т.д.

Карточка задачи в проекте

Для удобства коммуникации и прозрачности взаимодействия клиенту можно предоставить доступ к проекту, для просмотра информации и задач в его пределах.

Данная функция входит в модуль Проекты и является дополнительным приложением CRM-системы от компании Bon Sens.