Задайте вопрос разработчикам:
задать вопросЧасто задаваемые вопросы:
- Как активировать ключ программы?
- Что делать, если программа зависает или странно себя ведет?
- Как выполнить тестирование и исправление базы данных BonSens?
- Как сделать архив программы Bon Sens?
- Как узнать номер версии BonSens и номер версии платформы 1С?
- Какие права дать пользователю если выдается сообщение «Нарушение прав доступа»?
- Как сделать снимок экрана (скриншот)?
- Как выложить архив или скриншот на fex.net?
- Что значит сообщение «Превышено количество пользователей?»
- Как заказать индивидуальную доработку программы?
- Что такое гарантийный срок на доработку программы?
- Почему при создании архива программы выдается сообщение про блокировку информационной базы?
Вопросы по установке программы:
- Входит ли в стоимость программы платформа «1С: Предприятие»?
- Какая версия платформы «1С: Предприятие» необходима для программы?
- Какая конфигурация «1С: Предприятие» необходима для программы?
- Может ли программа работать в клиент-серверном режиме?
- Можно ли установить программу в облачном сервере?
- Как установить программу BonSens с использованием SQL сервера?
- Как использовать программу, если производство и офис расположены в разных местах?
- Как установить программу в сервере терминалов?
- Работает ли версия 2.0 на платформе 1С: Предприятие 8.3?
- Где можно прочитать лицензионное соглашение на программу?
- Каким образом предоставляются обновления для программы?
- Как понять ошибку ключа защиты: это ошибка BonSens или 1С?
- Почему при работе в программе выдается сообщение «Feature is expired»?
- Что делать если при входе в программу выдается: Ошибка режима доступа к файлу или Ошибка открытия файла блокировок?
- Как ускорить запуск программы?
- Как ускорить работу BonSens в файловом варианте по сети?
- Что делать если 1С выдает сообщение «Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена»?
- Как использовать разные версии платформы 1С для BonSens и Бухгалтерии?
- Какие требования к оформлению исходного кода доработок программы, сделанных пользователем?
Ответы на типовые вопросы:
- Как создать статью калькуляции «Единый налог» или «УСН», которая будет рассчитана только для организаций – не плательщиков НДС?
- Почему при сохранении контрагента (контактного лица, физического лица, организации) выдается сообщение «Ошибка десериализации контактной информации»?
- Как исправить нумерацию документов, когда программа выдает сообщение «Значение поля ‘Номер’ не уникально»?
- Почему при входе в программу выдается сообщение «Конфигурация базы данных не соответствует сохраненной конфигурации»?
- Почему в справочнике порядок элементов не соответствует тому, который мы настроили?
- По каким правилам заполняются колонки в отчете «Контроль расхода материалов»?
- Почему отчет «Статистика по операциям производства» формируется пустой?
- Как сохранить конфигурацию в файл?
- Почему выдается ошибка «Недостаточно памяти для записи файла формата Base64»?
- Как отправить Счет на оплату клиенту по электронной почте?
- Как получить ключ API для отслеживания доставок Новой почты в заказах?
- Как указать наценку на материалы в полиграфии?
- Почему в отчете «Контроль расхода материалов по заказам» строки выделены разными цветами?
- Как изменить ставку НДС?
- Как вести учет расчетов с подотчетными лицами?
- Почему выдается ошибка «Класс не зарегистрирован» или «Недопустимая строка с указанием класса» при принудительном завершении работы пользователей?
- Почему появляется сообщение «Не удалось заблокировать таблицу…» и «Конфликт блокировок при выполнении транзакции»?
- Есть ли обмен информацией между BonSens и Битрикс24, amoCRM?
- Как вести в программе учет авансов от покупателей?
- Как программа рассчитывает лампы для световых изделий?
- Как войти в программу если резервное копирование завершилось неудачно?
- На что влияет установка флажка Резать по горизонтали в настройке материалов для широкоформатной печати?
- Как выполнить удаление помеченных объектов?
- Как подобрать размер картинки для вывода штампа организации?
- Как отключить напоминание о настройке резервного копирования?
- Как правильно оформлять Счет на оплату, если в Калькуляцию входит Заказ на печать?
- Как выполнять настройку добавочных материалов в технологической операции?
- Как отключить напоминание о загрузке классификатора банков?
- Почему картинка (логотип, макет) не отображается в документе?
- Что такое коэффициент порезки и коэффициент остатка целого в настройках материалов для печати?
- Как в Калькуляции выполнить расчет широкоформатной печати с дополнительной обработкой?
- Какой максимальный размер Preview в Заказе на печать?
- Как принудительно завершить работу активных пользователей?
- Что такое «Cпособ определения долга покупателей»?
- Как получить информацию по главному контрагенту и его дочерним контрагентам?
- Каким образом выполняется списание материалов по широкоформатной печати?
- Как выполнить расчет УФ-печати?
- Как вести учет материалов по листам и обрезков?
- Как в печатной форме Калькуляции вывести в поле СМЕТЧИК ФИО сотрудника, а не имя пользователя?
- Почему при открытии некоторых документов появляется окно системы безопасности Internet Explorer?
- Почему возникает удвоение долга поставщику в отчете «Расчеты»?
- Почему появляются отрицательные суммы в остатках по складу в отчете «Движение номенклатуры»?
- Как вести учет цен на материалы при изменениях курса валют?
- Как произвольно изменить сумму Калькуляции?
- Как выполняется округление количества материалов в Калькуляции?
- Как сделать, что бы операции производства в калькуляции рассчитывались не по времени выполнения, а по стоимости?
- Как правильно оформлять выдачу аванса и окончательный расчет по зарплате?
- Как программа рассчитывает блоки питания?
- Как применяется минимальное время по операции производства?
- Зачем сделан интерфейс «Такси» в новых версиях программы?
- Что делать, если не работает ключ защиты BonSens, выдаются сообщения об ошибке?
- Где можно скачать драйвер ключа?
- Как вести складской учет материалов одного вида, но с различной шириной рулона?
- Почему некоторые формы отображаются на экране в цвете, а при распечатке на принтере — в черно-белом варианте?
- Можно ли списать со склада материалы, которые используются в дополнительных работах по широкоформатной печати?
- Какие формулы используются при настройке дополнительных работ по широкоформатной печати?
- Почему при прикреплении фотографии объекта в документе «Заказ на производство» выдается ошибка?
- Поддерживает ли программа SSL шифрование для электронной почты? Почему не получается отправить и получить почту из программы?
- По какой цене отображаются материалы в отчете «Списание материалов по заказам»?
- Почему появляются отрицательные количества в остатках по складу, если программа не дает списать материалы, которых нет в наличии?
- Как вести в программе учет основных фондов (основных средств)?
- Как выполнить перепроведение документов?
- Почему при увеличении количества изделий в одной калькуляции, сумма документа увеличивается не ровно на количество изделий?
- Есть ли разница на какой закладке документа «Калькуляция» нажимать кнопку «Расчет»?
- Как добавить расчет технологического узла с использованием Заказа на печать?
- Что делать если при работе с базой данных происходит «Ошибка формата потока»?
- Как включить редактирование текста в печатной форме?
- Как восстановить статью калькуляции, если она была случайно удалена?
- Как отражаются в программе затраты предприятия?