Как отправить Счет на оплату клиенту по электронной почте?

Открываем документ «Счет покупателю» в разделе «Финансы».

Нажимаем кнопку «Печать», а затем «Счёт» или «Счёт-фактура».

Нажимаем кнопку «Отправить» и выбираем формат файла, в котором сохранить документ.

Открывается окно «Исходящее письмо». В поле «Кому» будет подставлен адрес электронной почты, если он указан в карточке контрагента. Если адрес не заполнен – его можно ввести вручную в поле «Кому».

Файл со счетом прикрепился автоматически в том формате, который Вы выбрали. Также Вы можете дополнить вложения другими файлами.

Нажимаем кнопку «Отправить».

Если письмо сразу не отправилось, тогда необходимо настроить отправку почты. Для этого переходим в «Органайзер — Настройки работы с почтой» и ставим галочку на пункте «Отправлять сообщения сразу».

Так же письма можно отправлять вручную в разделе «Органайзер — Исходящие электронные письма».

Нажимаем кнопку «Отправить почту», и вся почта с пометкой «Исходящее» будет отправлена.