- Зайти в программу BonSens в режиме «Предприятие».
- Перейти в раздел «Настройка и администрирование — Поддержка и обслуживание».
- Нажать «Блокировка работы пользователей».
- Ввести «Сообщение для пользователей». Введенный текст появится у всех активных пользователей.
- При необходимости указать период блокировки «по», заполнив соответственные поля.
- Ввести «Код для разблокировки». ВНИМАНИЕ: Код для разблокировки необходимо запомнить, без него в программу зайти невозможно!!!
- Нажать «Установить блокировку».
- Для возобновления работы необходимо отключить блокировку. В окне запуска 1С для базы «BonSens» нажать «Изменить».
- В разделе «Дополнительные параметры запуска» написать текст:
/СРазрешитьРаботуПользователей /UCКОД
где КОД – код разблокировки из пункта 6
- Зайти в BonSens под пользователем «Администратор». В разделе «Блокировка работы пользователей» нажать «Снять блокировку».
Право завершать работу пользователей имеет только Администратор.
Если использовать блокировку по времени необходимо правильно выбрать часовой пояс Вашего региона. Часовой пояс задается в разделе «Настройка и администрирование — Общие настройки».