Для того чтобы списывались материалы, используемые в дополнительных работах, необходимо настроить соответствие материала для списания. Сделать это можно в окне «Настройка материалов для печати», расположенном в разделе «Широкоформатная печать», а так же можно открыть из карточки Номенклатуры (в списке слева). В окне настройки в поле «Вид печати» указываем номенклатуру, которая задана для дополнительной работы в справочнике «Виды работ по печати», и выбираем Материал для списания. Номенклатура, которая выбрана в поле «Материал для списания», будет добавлена в документ «Списание материалов со склада» при установке статуса заказа «Выполнена постобработка».
Смотрите так же:
- Как создать статью калькуляции «Единый налог» или «УСН», которая будет рассчитана только для организаций — не плательщиков НДС? 23.11.2020
- Почему при сохранении контрагента (контактного лица, физического лица, организации) выдается сообщение «Ошибка десериализации контактной информации»? 23.11.2020
- Как исправить нумерацию документов, когда программа выдает сообщение «Значение поля ‘Номер’ не уникально»? 23.11.2020
- Почему при создании архива программы выдается сообщение про блокировку информационной базы? 18.11.2020
- Что значит сообщение «Превышено количество пользователей?» 16.10.2020
- Почему при входе в программу выдается сообщение «Конфигурация базы данных не соответствует сохраненной конфигурации»? 10.09.2020
- Почему в справочнике порядок элементов не соответствует тому, который мы настроили? 07.07.2020
- Что делать, если программа зависает или странно себя ведет? 06.07.2020
- Как использовать разные версии платформы 1С для BonSens и Бухгалтерии? 26.06.2020
- Почему при работе в программе выдается сообщение «Feature is expired»? 21.05.2020