Система управления
полиграфическим предприятием
Преимущества нашего решения
Современное, гибкое и подстроенное под потребность вашего бизнеса решение, способствующее эффективной оптимизации процессов, росту производительности и масштабированию компании.
Функционал решения настроен под нужды производителей цифровой полиграфии, широкоформатной печати и брендирования рекламной продукции.
Есть возможность настроить прайсовую цену с учетом тиражей и фиксированных скидок VIP клиентам.
Имеет калькулятор расчета для сложных изделий и технологий печати.
Управление
продажами
- Получайте лиды автоматически из всех каналов продаж и быстро обрабатывайте их в одном месте.
- Планируйте встречи, устанавливайте напоминания и формируйте список задач.
- Отслеживайте всю историю коммуникации с клиентами и сотрудниками.
- Формируйте единую базу контактов: клиентов, поставщиков, партнеров.
- Контролируйте каждый этап выполнения заказов — от поступления до закрытия.
- Создавайте современный сайт или онлайн-магазин с помощью интуитивного конструктора.
- Анализируйте показатели эффективности работы команды для принятия обоснованных решений.
Расчет цены заказов
- Создавайте прайс-листы на товары и услуги в соответствии с политикой компании.
- Используйте калькулятор расчета стоимости печати и после печатной обработки.
- Автоматически формируйте калькуляцию себестоимости полиграфической продукции с учетом всех компонентов, накладных расходов и налогов.
- Учитывайте персональные скидки для постоянных клиентов в финальной стоимости.
- Генерируйте коммерческие предложения с возможностью электронной подписи заказчиком.
Планирование работы
производственных участков и станков
- Применяйте технологические карты с подробной информацией о материалах, процессах и производственных операциях.
- Генерируйте документы для передачи заказов в производство.
- Планируйте нагрузку участков и синхронизируйте работу оборудования.
- Контролируйте выполнение заказа на каждом этапе производственного цикла.
Начисление заработной платы
- Отслеживайте участие каждого сотрудника в выполнении заказов.
- Автоматизируйте расчет зарплаты на основе фактически выполненных работ.
- Формируйте платежные ведомости с учетом рабочих часов и сдельной оплаты.
Анализ деятельности компании и отчетность
- Анализируйте показатели компании на уровне подразделений, отделов и отдельных сотрудников.
- Отслеживайте затраты и результативность продаж по направлениям деятельности и видам продукции.
- Настройте удобные дашборды для ежедневного мониторинга ключевых процессов.
Полный доступ ко всем конфигурациям. Оцените функционал решений от Bon Sens.
Повний доступ до всіх конфігурацій. Оцініть функціонал рішень від Bon Sens.
Представленные тарифы рассчитаны на базовую конфигурацию, которая решает вопросы управления продажами и производством компании. Вы всегда можете изменить выбранную конфигурацию на другую, добавить новые модули, расширить функционал решения и увеличить количество пользователей.
* Стоимость тарифных пакетов не включает НДС
Гибкое ценообразование для коробочной версии системы
Стоимость коробочной версии CRM / ERP решений на базе Odoo формируется индивидуально в зависимости от выбранного набора модулей. Каждое решение адаптируется к потребностям бизнеса, и детали обсуждаются с клиентом отдельно для достижения наилучшего результата.





















Розвивайте ваш бізнес з BonSens
Одна платформа — безліч можливостей, легка у використанні та доступна навіть для малого та середнього бізнесу.
від управління продажами до виробництва та складського обліку
Оптимізуйте кожен аспект вашої діяльності, забезпечуючи більшу продуктивність та ефективність в роботі
між відділами — інформація передається швидко, точно та у повному обсязі
Мінімізуйте помилки, втрату інформації, брак при виробництві
Незважаючи на розмір чи складність вашої діяльності, система зможе легко адаптуватися до умов ведення вашого бізнесу
Развивайте ваш бизнес с BonSens
Одна платформа – множество возможностей, легкая в использовании и доступна даже для малого и среднего бизнеса.
от управления продажами до производства и складского учета
Оптимизируйте каждый аспект вашей деятельности, обеспечивая большую производительность и эффективность в работе
между отделами — информация передается быстро, точно и в полном объеме
Минимизируйте ошибки, потерю информации, брак при производстве
Несмотря на размер или сложность вашей деятельности, система сможет легко адаптироваться к условиям ведения вашего бізнеса.