Цены
и тарифные пакеты
Попробуйте
14 дней бесплатно!
Представленные тарифы рассчитаны на базовую конфигурацию, которая решает вопросы управления продажами и производством компании. Вы всегда можете изменить выбранную конфигурацию на другую, добавить новые модули, расширить функционал решения и увеличить количество пользователей.
* Стоимость тарифных пакетов не включает НДС
Управление продажами
1 300 грн./месяц*
32 $/месяц*
Управление производством
1 700 грн./месяц*
42 $/месяц*
Пользователи
каждые 10 дополнительных пользователей 700 грн. / месяц (20 $ / мес.)
Дополнительное дисковое пространство
50 GB NVMe 300 грн. / месяц (10 $ / мес.)
Миграция из других систем
от 2000 грн. / 50 $
Мультиязычность, выбор языка интерфейса
Переход на другое решение в рамках системы
Доработка решения
Управление продажами
Формирование рабочих заданий и брифов
График работы технических отделов и отделов поддержки
в разработке
в разработке
Настройка спецификаций
Формирование калькуляции (расчет себестоимости продукции)
Использование формул автоматического расчета стоимости индивидуальных заказов
+800 грн / месяц
+20 $ / месяц
Формирование очереди заказов на производственных участках и станках
Автоматическое планирование загруженности производственных участков и станков.
в разработке
Начисление заработной платы
в разработке
в разработке
Управление складом
Дополнительные возможности
Модуль Проекты
Помогает организовать команды и ресурсы для достижения максимальных результатов выполнения проектов.
Модуль Запросы
Обеспечивает эффективное управление и обработку запросов клиентов или сотрудников для более быстрого решения вопросов.
Модуль Рабочие задания
Упрощает планирование и распределение задач между командами для повышения производительности.
Модуль Точка продаж
Обеспечивает эффективное управление и обработку запросов клиентов или сотрудников для более быстрого решения вопросов.
Модуль Email маркетинг
Создает персональные рассылки и анализирует их эффективность для увеличения привлечения клиентов.
Модуль SMS маркетинг
Позволяет отправлять персонализированные сообщения клиентам для повышения конверсии и лояльности.
Модуль Опрос
Собирает важные отзывы через опросы для улучшения продуктов и услуг.
Модуль Техническая поддержка
Обеспечивает эффективное решение технических проблем и повышение удовлетворенности клиентов.
Модуль Автоматизированные действия
Настройка триггеров для автоматического выполнения задач, что повышает эффективность работы.
Модуль Web-сайт / Интернет-магазин
Создание корпоративного веб-сайта и продажи товаров или услуг через интернет.
Модуль Знания
Позволяет легко создавать, хранить и делиться важными знаниями внутри организации.
Модуль Электронное обучение
Платформа для проведения тренингов и курсов улучшает квалификацию сотрудников.
Интеграции
Интеграция с мессенджерами Facebook Messenger, Instagram Direct, Telegram, Viber, WhatsApp позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами, сохранять коммуникацию в CRM-системе и повышать уровень обслуживания.
Интеграция с маркетплейсами Prom.ua, Хорошоп и Rozetka автоматизирует обработку заказов, синхронизирует информацию о товарах и остатках, что обеспечивает непрерывную и эффективную продажу.
Автоматическая загрузка банковских выписок из Приват24, Монобанк и курсов валют НБУ обеспечивает точность учета, упрощает финансовые операции и улучшает контроль за денежными потоками.
Интеграция с платежными системами LiqPay, WayForPay упрощает процесс оплаты, обеспечивает быстрый и безопасный прием платежей, а также автоматическую сверку финансовых операций.
Интеграция с Новой Почтой и УкрПочтой автоматизирует создание и отслеживание отправлений, обеспечивая быстрый обмен данными между системой и курьерской службой.
Интеграция с IP-телефонией Binotel, Stream Telecom позволяет автоматизировать обработку звонков, записывать разговоры в CRM и повышать качество обслуживания клиентов.
Интеграция с TurboSMS позволяет автоматизировать SMS-рассылки, информировать клиентов о важных событиях и повышать привлечение через персонализированные сообщения.
Интеграция с электронными чеками CheckBox позволяет автоматизировать фискализацию продаж, упрощая процессы учета и повышая прозрачность бизнес-операций.
Интеграция с B2B кабинетом упрощает управление взаимоотношениями с партнерами, предоставляя удобный доступ к информации и автоматизируя заказ.
Интеграция с программой Ventor для штрихкодов позволяет автоматизировать управление складом и логистикой, оптимизируя процессы отгрузки и обеспечивая точный контроль остатков.
Вы можете оплатить несколько месяцев наперед и получить соответствующую скидку.
рассчитывается персонально и зависит от сборки модулей в решении, которое вы выбрали.
рассчитывается индивидуально по техническому заданию клиента.
Гибкое ценообразование для коробочной версии системы
Стоимость коробочной версии формируется индивидуально в зависимости от выбранного набора модулей. Каждое решение адаптируется к потребностям бизнеса, и детали обсуждаются с клиентом отдельно для достижения наилучшего результата.