Система управления
рекламно-производственным предприятием
Преимущества нашего решения
Инновационное, гибкое и адаптированное под ваш бизнес – наше решение помогает улучшить процессы, повысить производительность и обеспечить рост компании.
Решение адаптировано для компаний изготовителей наружной рекламы и индивидуальных конструкций.
Поставляется с настраиваемыми справочниками материалов, технологических узлов продукции и производственных операций.
Имеет калькулятор для расчета рекламных вывесок с функцией автоматического формирования калькуляции заказов.
Управление
продажами
- Автоматически загружайте и обрабатывайте лиды с разных каналов продаж.
- Планируйте встречи, создавайте напоминания и действия.
- Сохраняйте историю взаимодействий с клиентами и сотрудниками.
- Создавайте контактную базу клиентов, поставщиков и подрядчиков.
- Контролируйте и отслеживайте заказы на всех этапах их прохождения.
- Анализируйте эффективность работы команды.
Расчет цены заказов
- Формируйте прайсовые цены на товары и услуги компании.
- Используйте калькулятор расчета стоимости вывесок и конструкций.
- Автоматически формируйте калькуляцию себестоимости визуальных знаков с учетом всех компонентов, накладных расходов и налогов.
- Учитывайте в ценах индивидуальные скидки постоянным клиентам.
- Составляйте коммерческие предложения с электронной подписью клиента.
Планирование работы
производственных участков и станков
- Используйте технологические карты с полной информацией о материалах, технологиях и операциях производства продукции.
- Формируйте документы передачи заказа на производство.
- Планируйте и координируйте работу производственных участков и станков.
- Отслеживайте прохождение заказа на всех этапах производства.
Начисление заработной платы
- Отслеживайте привлечение каждого работника в соответствующих заказах.
- Автоматизируйте начисление заработной платы работникам за реально выполненную работу.
- Формируйте зарплатную ведомость с учетом количества отработанных часов и сдельной заработной платы.
Анализ деятельности компании и отчетность
- Анализируйте деятельность компании, подразделений, отделов и работников.
- Контролируйте затраты и эффективность продаж по видам деятельности компании и продукции.
- Настройте дашборды для удобного ежедневного анализа работы компании.
Полный доступ ко всем конфигурациям. Оцените функционал решений от Bon Sens.
Полный доступ ко всем конфигурациям. Оцените функционал решений от Bon Sens.
Представленные тарифы рассчитаны на базовую конфигурацию, которая решает вопросы управления продажами и производством компании. Вы всегда можете изменить выбранную конфигурацию на другую, добавить новые модули, расширить функционал решения и увеличить количество пользователей.
* Стоимость тарифных пакетов не включает НДС
Развивайте ваш бизнес с BonSens
Одна платформа – множество возможностей, легкая в использовании и доступна даже для малого и среднего бизнеса.
от управления продажами до производства и складского учета
Оптимизируйте каждый аспект вашей деятельности, обеспечивая большую производительность и эффективность в работе
между отделами — информация передается быстро, точно и в полном объеме
Минимизируйте ошибки, потерю информации, брак при производстве
Несмотря на размер или сложность вашей деятельности, система сможет легко адаптироваться к условиям ведения вашего бізнеса.