Поддержка и
обслуживание системы
Пакеты поддержкисистемы
БАЗОВЫЙ
для тех кто работает в системе
СТАНДАРТ
для тех, кто развивает систему
СТАНДАРТ+
для тех кто настраивает систему
Стоимость (грн)
2200
5000
9000
Стоимость ($)
55
120
220
Количество активных часов
2 часа
5 часов
10 часов
Срок действия пакета
6 месяцев
4 месяца
3 месяца
Личный кабинет клиента
Консультация и решение вопросов, связанных с работой системы
Доступ к инструкциям по эксплуатации и настройке системы
Обучение работе в системе
Выявление и устранение ошибок созданных пользователями программы
Плановое обновление функционала существующей версии
Переход на новую версию
(по тарифам компании)
(по тарифам компании)
(по тарифам компании)
Установка новых модулей
Обсуждение и формирование ТЗ на разработку
Разработка новых модулей и доработка системы
(по тарифам компании)
(по тарифам компании)
(по тарифам компании)
Подключение специалистов поддержки
Состояние пакетов и историю запросов вы можете просмотреть в личном кабинете клиента
Подключение специалистов поддержки осуществляется при условии предоставления удаленного доступа к системе клиента, а каждая консультация учитывается по фактически потраченному времени списывающемуся из активного пакета поддержки.
Пакет поддержки считается активным, если у него еще не истек срок действия и есть активные рабочие часы.
Как отправить запрос в службу поддержки
Клиенты Bon Sens могут обратиться в службу поддержки сформировав заявку в личном кабинете клиента или позвонить по телефону поддержки:
+38 (098) 368-66-85
+38 (093) 768-97-84
Мы обработаем вашу заявку при необходимости позвоним по телефону и поможем решить вопрос.