Поддержка и
обслуживание системы

Ваша CRM или ERP система, как важный инструмент ведения бизнеса, будет работать стабильно, а сотрудники компании максимально использовать функционал программы.
Обратите
внимание
Обратите
внимание
Стоимость дополнительного часа поддержки в независимости от пакета — 1100 грн. / 28 $

Подключение специалистов поддержки

Состояние пакетов и историю запросов вы можете просмотреть в личном кабинете клиента

Подключение специалистов поддержки осуществляется при условии предоставления удаленного доступа к системе клиента, а каждая консультация учитывается по фактически потраченному времени списывающемуся из активного пакета поддержки.

Пакет поддержки считается активным, если у него еще не истек срок действия и есть активные рабочие часы.

Как отправить запрос в службу поддержки

Клиенты Bon Sens могут обратиться в службу поддержки сформировав заявку в личном кабинете клиента или позвонить по телефону поддержки:

+38 (098) 368-66-85
+38 (093) 768-97-84

Мы обработаем вашу заявку при необходимости позвоним по телефону и поможем решить вопрос.

Задать вопрос менеджеру
Задайте ваш вопрос, а наши специалисты свяжутся с вами для уточнения и обсуждения вашей темы.