Эффективное управление клиентскими отношениями – ключевой элемент успешного бизнеса.
Когда у компании нет четкой системы работы с клиентами, возникает риск потери заказов, несогласованных коммуникаций и упущенных возможностей для расширения клиентской базы. С этой целью компании все чаще выбирают CRM системы, которые оптимизируют работу с клиентами, сохраняют важную информацию и значительно повышают качество обслуживания. Решение Bon Sens на базе Odoo предлагает расширенный CRM-функционал, который включает в себя управление заказами, построение полной клиентской базы и организацию коммуникаций с клиентами.
CRM в Odoo
Все обращения клиентов – с сайта, почты или мессенджеров – автоматически попадают в CRM Odoo. Система помогает вести сделки, отправлять коммерческие предложения и счета, чтобы ни один запрос не потерялся.
Благодаря модулю «Продажи» Odoo обеспечивает полную отчетность по всем этапам взаимодействия с клиентами. Можно отслеживать динамику заключения сделок, объем коммерческих предложений, переходящих в статус заказов, а также рассматривать эффективность отдельных менеджеров или отделов продаж. Кроме того, модуль интегрирован со складской логистикой, что позволяет автоматически обновлять информацию о наличии товаров на складе после завершения сделки.
Руководитель отдела по работе с клиентами может видеть ежедневный объем торговли по сравнению с имеющимися остатками на складе и оперативно принимать решения о дополнительных закупках или активных продажах зависимых товаров. Это помогает предотвратить дефицит товара и своевременно пополнять склад.
Построение детальной клиентской базы – одна из удобных функций, позволяющая хранить и структурировать данные каждого клиента. Наше решение автоматически создает контакты или обновляет информацию в уже имеющихся профилях при поступлении новых лидов. Это означает, что менеджеры всегда будут иметь полную историю взаимодействий с каждым клиентом, включая предварительные обращения, покупки и важные детали. Все это существенно упрощает персонализацию услуг и дает возможность настраивать работу под нужды клиента.
Функционал также позволяет распределять базу на категории, такие как клиенты и поставщики, и добавлять к контактам дополнительную информацию, например сведения о сотрудниках компаний-клиентов. Система мгновенно посылает оповещения менеджерам о любых изменениях в статусе клиентов или обновлении контактных данных. Такой функционал крайне важен для компаний, которые ценят актуальность и структурированность данных, и позволяет существенно повысить уровень обслуживания клиентов.
Для современного бизнеса важно иметь доступ к разным каналам связи с клиентами. Наше предложение поддерживает интеграцию с популярными мессенджерами, социальными сетями, электронной почтой, а также позволяет работать через IP-телефонию. Благодаря интеграции с такими сервисами, как Binotel, ваши менеджеры смогут мгновенно отвечать на звонки и вести учет всех контактов. Такой подход обеспечивает удобство для клиентов, позволяя им выбирать комфортный для них способ коммуникации, а для компании создает единую систему хранения коммуникаций, доступную в любое время.
Кроме того, функция автоматизированных действий в системе позволяет установить напоминания и автоматические ответы: отправка писем или смс при изменении этапа работы с заказом или при длительном отсутствии активности. Это помогает обеспечить высокий уровень поддержки и ускорить обработку запросов. С помощью модуля обсуждения менеджеры могут обмениваться внутренними сообщениями и заметками, координируя работу без лишних задержек.
Индивидуальная настройка ERP системы для максимального результата
Благодаря улучшенному функционалу ERP система на базе Odoo от Bon Sens охватывает все аспекты управления клиентами – от контроля заказов и учета данных до многоканальной коммуникации и автоматизации. Это помогает повысить эффективность работы с клиентами, обеспечить актуальность информации и облегчить обслуживание. Кроме базовых возможностей, Bon Sens предоставляет услуги адаптации функций CRM под потребности клиентов и внедрение всех настроек на самом высоком уровне. Это делает решение удобным, функциональным и полностью готовым к использованию в вашем бизнесе.
С нашим решением вы получаете не просто систему для учета клиентов, а инструмент для укрепления вашего бизнеса и достижение поставленных целей.
Задайте вопрос менеджеру
Задавайте ваши вопросы, и мы свяжемся с вами для их обсуждения.